Хабрахабр

«Черное зеркало» или реклама Picooc?

вчера в 17:52

  • Блог компании Madrobots

Нормальный человек переносит их в одном случае: когда ему срочно надо сделать перерыв в видео-марафоне. Рекламные ролики. Мы всегда старались размещать контент, за который не было бы мучительно стыдно. К сожалению, сарафанное радио и соцсети не всегда работают эффективно, так что компании вынуждены прибегать к видеорекламе до сих пор. Смотрите, что получилось.
Наша последняя кампания для умных весов Picooc доказывает, что реклама может быть действительно достойной.

Ролик спродюсировал российский видеоблогер Егор Лоскутов. Съемки велись совместно со студией DOPE Films и режиссером Борисом Казанцевым. В главных ролях снялись друзья Лоскутова и известные на YouTube блогеры: Михаил Кшиштовский, Евгений «Топа» Попадинец и Дмитрий Карпов, он же «Сыендук».

Кроме того, некоторые идеи почерпнуты из презентаций Apple и фильма Ex Machina. Основным источником вдохновения послужил сатирический британский сериал «Черное зеркало», но сам по себе сценарий оригинальный. Хотя это реклама, проект вышел некоммерческим и экспериментальным для всех участников.

Например, два года назад вышел ролик о комбинезоне iZi, который сняла чебоксарская студия «Интеллектуальный фильм». Это не первая нестандартная реклама продуктов Madrobots. А прошлой весной — еще одно короткое, но драматичное видео о весах Picooc собственного производства.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Теги:

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть