Главная » Hi-Tech » Чемпионат креатива: что публиковали спонсоры мундиаля в социальных сетях

Чемпионат креатива: что публиковали спонсоры мундиаля в социальных сетях

Visa

К чемпионату в России компания представила новое средство оплаты — кольцо с платёжной технологией. Это один из основных международных партнёров FIFA. Акция успешно поддерживалась публикациями и видеороликами со шведским футболистом Златаном Ибрагимовичем. Желающие протестировать новый продукт могли выиграть его, опубликовав своё селфи с хештегом #ПлатиКакЗлатан.

Компания выпускала тематические поздравительные публикации, видеоролики с советами для болельщиков и интересными фактами о тратах во время чемпионата, а также сделала тематические обложки для своих социальных сетей. Компания разыгрывала билеты на чемпионат и другие призы за покупки в магазинах «Магнит» и на АЗС «Газпромнефть» с помощью карт Visa.

Adidas

В группах публиковался тематический контент, а все желающие могли посмотреть трансляцию матча России и Саудовской Аравии с комментариями Юрия Дудя в Музее Москвы. Компания подготовила специальную коллекцию футболок с эксклюзивными принтами от Сергея Шнурова, Юрия Дудя, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса.

Hyundai и Kia Motors

Hyundai активно задействовала всевозможные форматы: тематические обложки, GIF-анимации, тесты, контент о футболе и множество интерактивных активностей и видео.

Помимо этого, была возможность сыграть в виртуальную игру или поучаствовать в конкурсе «Твоя дорога на Чемпионат мира по футболу». Hyundai также разработала лендинг, где все футбольные фанаты могли пройти тест, определяющий какая роль им лучше всего подойдёт в сборной.

Например, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Саранска, Калининграда и Волгограда могли посетить стенды Hyundai на Фестивале болельщиков FIFA, поиграть в автофутбол на автомобилях Solaris, сфотографироваться в «прыжке вратаря» или выиграть сувениры за правильно предсказанный счёт игры. Активность была и в офлайне. В Москве компания также устроила выставку экспонатов из Музея мирового футбола FIFA.

Любители футбола могли выиграть билеты за покупку машины, а также записавшись на тест-драйв или техобслуживание. На сайте KIA можно было поучаствовать в гонке прогнозов, зарабатывая баллы за угаданный результат, следить за выпусками из разных городов, куда компания организовала тур с блогером Алексеем Кирьяновым.

Компания уделила большое внимание историческим фактам о футболе и матчам между разными странами — этому посвящены большинство тематических публикаций на их страницах. Билеты на матчи от KIA могли получить и подписчики социальных сетей, которые хорошо знают свой город.

Так, например, нескольким иностранцам пришлось ответить на вопросы о России. Довольно интересными получились видео с места событий и другие ролики про чемпионат. Угадайте, кто такой Чебурашка по мнению наших гостей?

Coca-Cola

Компания разработала приложение, которое могло бы занять всё свободное время болельщика между матчами: в приложении можно было проходить различные тесты, узнать, кто был чемпионом мира в год вашего рождения, получить тематические стикеры и автогрофы от сборной России, посмотреть клип Басты, сделать футбольное фото и видео, а также оперативно узнавать о всех проходящих мероприятиях.

Так участники могли стать исполнителем футбольного гимна, записав свою версию ролика Басты «Миллион голосов», либо героем арт-объекта в центре Москвы, выиграть мяч с матча открытия и множество других призов. Компания активно использовала популярные мемы, GIF-анимации, голосования, проводила множество конкурсов.

«Газпромнефть»

Помимо этого, в своих группах в социальных сетях компания рассказывала истории болельщиков и разыгрывал билеты на чемпионат вместе сVisa для тех, кто заправлялся на их АЗС. Компания не осталась в стороне от мемов.

McDonald's

Благодаря программе «На Чемпионат Мира FIFA 2018 вместе с Макдоналдс!» 1408 детей из разных стран мира получили возможность выйти на матчи мундиаля рука об руку с известными футболистами. Сеть ресторанов сделала упор на благотворительность.

Среди детей были подопечные благотворительных фондов, дети с особенными возможностями здоровья, из многодетных, малообеспеченных семей, словом, те, кто особенно нуждается в ярких эмоциях.

Также компания активно публиковала футбольные мемы, голосования-прогнозы, анонсы матчей и другой тематический контент в своих социальных сетях. Возможность поприсутствовать на поле и выиграть бесплатные билеты на матч получили дети, которые покупали большие обеды в McDonald's в период акции.

«Альфа-банк»

Для участия в розыгрыше нужно было угадать, кто выиграет игру и поделиться своим прогнозом в социальных сетях. Банк разыгрывал поездку в страну-победительницу чемпионата.

Выиграть можно было шапку-ушанку, мяч с автографами футболистов, билеты на игру и много других призов. Банк активно использовал все форматы тематического контента — GIF-анимации, голосования, мемы, анонсы матчей, поздравления и розыгрыши.

Например, сколько денег было потрачено болельщиками в период чемпионата. Помимо этого, банк делился с подписчиками видео о подготовке стадионов, интервью с футболистами и различными подсчётами с чемпионата.

Vivo

Компания делала серию публикаций о стадионах чемпионата, публиковали интересные факты о соревнованиях в прошлом и даже устроили своеобразную викторину «правда или ложь» на знание истории футбола.

Hisense Russia

Авторы самых точных прогнозов могли получить в подарок телевизор. Компания активно использовала мемы, GIF-анимации, публиковала видеоподборки самых интересных моментов с прошедших матчей, а также проводила викторины на знание футбола.

«Ростелеком»

Так был запущен новый футбольный канал «Матч! Компания сконцентрировалась на подаче своих специальных продуктов. Ultra» и стартовала акция «Футболомания», где все желающие могли на специальных условиях подключить всё, что нужно настоящему болельщику: высокоскоростной «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и получить компьютерную игру FIFA 18.

РЖД

Компания подготовила гид болельщика, где можно было оперативно заказать билет на поезд, узнать последние новости чемпионата, посмотреть расписание игр и почитать про города, в которых пройдут матчи.

В Instagram проходил специальный фотоконкурс с подстаканниками, расставленными в городах проведения чемпионата. Кроме того, они активно делились фотографиями болельщиков из разных городов, картами достопримечательностей, делали полезные инфографики, рассказывали необычные истории и сообщали погоду.

«Алроса»

«Алроса» разыграла несколько билетов на матчи для тех, кто придумал лучшее название представленным алмазам. Компания сообщила о находке алмаза в виде футбольного мяча, а также обещала представить «особенную» коллекцию алмазов к чемпионату.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9 — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Вместо этого компания ускорит производство ракеты BFR. ...

«Новички задают похожие вопросы и отвлекают коллег»: стартап формирует базу знаний для ИТ-команд из переписок в Slack

Материал издания об информационных технологиях в Беларуси и в мире dev.by. В закладки При этом он до сих пор каждый день пишет код, потому что ему это нравится. 29-летний разработчик и ИТ-предприниматель Андрей Фан ни дня не трудился по найму: ...