Главная » Хабрахабр » Часть кода игры Minecraft была передана в Open Source корпорацией Microsoft

Часть кода игры Minecraft была передана в Open Source корпорацией Microsoft

image
Иллюстрация opensource.com

Часть исходного кода игры Minecraft: Java Edition была легально опубликована на GitHub под свободной лицензией корпорацией Microsoft

Они позволяют разбирать, отправлять и обрабатывать пользовательские команды, а также обрабатывать данные для новых версий игры. Код был открыт под лицензией MIT и представляет собой Java-библиотеки Brigadier и DataFixerUpper.

Многим хватало и этого, но, конечно, «исходные тексты», полученные таким путем, были несколько труднее для восприятия чем оригинальные исходники. Раньше основным способом увидеть этот код для энтузиастов была «декомпиляция» — конвертация байт-кода обратно в человеко-читаемый код на Java.

Вероятно, на следующем этапе будут открыты исходные тексты полностью переписанного движка рендеринга Blaze3D, планируемого для релиза в Minecraft версии 1. В дальнейшем планируется «освобождение» других универсальных подсистем Minecraft, которые могут оказаться полезными для разработки других игр и упрощения труда мод-мейкеров. 14.

Brigadier

image

По словам разработчиков, библиотека использует данные пользовательского ввода в Minecraft, и превращает их в функцию, которую игра будет выполнять. Brigadier представляет собой инструмент для парсинга и диспетчеризации команд. С точки зрения пользователя компонент выглядит как стандартная консоль с подсветкой синтаксиса команд и автодополнением ввода.

DataFixerUpper

image

DataFixerUpper включает инструменты для инкрементальной сборки, слияния и оптимизации операций преобразования данных, необходимые для переноса существующих игровых данных в новые версии Minecraft.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

[Перевод] Чем функциональные компоненты React отличаются от компонентов, основанных на классах?

Чем функциональные компоненты React отличаются от компонентов, основанных на классах? Уже довольно давно традиционный ответ на этот вопрос звучит так: «Применение классов позволяет пользоваться большим количеством возможностей компонентов, например — состоянием». Теперь, с появлением хуков, этот ответ больше не отражает ...

OWASP Russia Meetup

3 апреля при поддержке компании «Инфосистемы Джет» пройдёт очередная встреча российского отделения сообщества OWASP, на которой соберутся специалисты по информационной безопасности. OWASP Открытый проект по обеспечению безопасности веб-приложений (OWASP) объединяет крупные компании, образовательные организации и частных лиц со всего мира. ...