Главная » Hi-Tech » #CES | «Невозможный» синтетический бургер стал еще больше похож на настоящий

#CES | «Невозможный» синтетический бургер стал еще больше похож на настоящий

Ребята угощают посетителей своего выставочного стенда «Impossible Burger 2. Компания Impossible Foods, о которой мы рассказывали несколько лет назад, привезла на технологическую выставку CES новинку из мира пищевой индустрии, а точнее из области биохимии. 0» — новым поколением веганских гамбургеров, в которых искусственное мясо почти неотличимо от настоящего, по крайней мере со слов тех людей, кто его попробовал.

Оно имитировало вкус и цвет животного белка, который добавлялся в «фарш» из муки и специй. В первой версии в качестве «мяса» использовалось вещество «гем». У веганов новинка вызвала настоящий восторг, однако любителям настоящего мяса подобные гамбургеры совсем не приглянулись – вкус все равно казался очень «искусственным». При термической обработке, по крайней мере визуально, его было очень сложно отличить от настоящего мяса. В отличии от настоящего мяса, в котором присутствует не только животный белок, но еще и жиры, в искусственном всего этого понятное дело не было, поэтому искусственный вариант был немного суховат. Кроме того, синтетическое мясо было неудобно использовать для имитации разных мясных блюд.

0» вызвала настоящий фурор среди посетителей, отмечают журналисты портала Engadget. Представленная на выставке CES-2019 версия «2. Благодаря этому удалось существенно изменилась структура «мяса» после термической обработки. В новой версии один из основных компонентов синтетического мяса, глютен из пшеницы, был заменен на соевый белок. Кроме того, котлета «невозможного бургера» содержит 14 граммов жира, в ней столько же железа и белков, сколько и в говяжьей котлете аналогичного размера. Теперь оно более жесткое и его нужно действительно разжевывать. Измененная консистенция позволяет использовать фарш для готовки самых разных блюд. Стоит она, кстати, примерно столько же, за свои деньги покупатель получит 240 калорий на каждые 100 грамм продукта. Например, из него можно делать фрикадельки, пельмени, или тушить кусочками.

Профессионалы, попробовавшие новые синтетические бургеры все равно смогли заметить разницу, но вот рядовым посетителям CES новинка пришлась по душе. Вкус настоящего гурмана обмануть невозможно.

К лету «невозможные бургеры» будут продаваться в сетях White Castle и Umami Burger, а к концу 2019-го они появятся в повсеместной свободной продаже в США. Около 20 ресторанов веганской пищи в Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Сан-Франциско уже заключили контракты на поставки нового синтетического «мяса».

Расскажите в нашем Telegram-чате. А вы бы хотели попробовать?


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни»: почему провалилась реклама бренда о вреде маскулинности

«Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни»: почему провалилась реклама бренда о вреде маскулинности — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Перевод колонки обозревателя New York Magazine ...

«Сбербанк» запустит платформу для кредитования малого бизнеса физлицами в 2019 году

«Сбербанк» запустит платформу для кредитования малого бизнеса физлицами в 2019 году — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Клиенты смогут инвестировать в компании через мобильное приложение. В ...