Железо

CES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностью

На данный момент компания их просто называет «накладными наушниками с активным шумоподавлением». Klipsch на выставке CES покажет свои первые беспроводные накладные наушники с шумоподавлением. Это на 50 долларов дороже, чем Sony WH-1000XM3, и соответствует цене Bose 700 — двух лучших сегодня на рынке накладных наушников Bluetooth с шумоподавлением. Когда они поступят в продажу осенью 2020 года, то будут стоить $399. И, по крайней мере, с функциональной точки зрения, новое предложение выгодно отличается от конкурентов.

Как и большинство других наушников этого типа, они поддерживают  режим трансляции внешних звуков, который позволяет отключить функцию, чтобы пользователь мог слышать разговор или происходящее вокруг. Для начала, Klipsch утверждает, что её наушники обеспечивают 40 децибел активного шумоподавления.

Это не так много, как могут предложить некоторые модели с шумоподавлением вроде Jabra Elite 85h, но всё же лучше, чем 20 часов у Bose 700. Компания утверждает, что наушники могут воспроизводить музыку до 30 часов без подзарядки. Идущий в комплекте чехол FlightCase позволяет подключать кабель USB-C к наушникам, не вынимая их. Благодаря скоростной зарядке USB-C всего за 10 минут можно получить пять часов автономной работы.

Обнадёживает включение как aptX HD, так и AAC, поскольку не все высококачественные Bluetooth-наушники оснащены поддержкой aptX HD. Что касается кодеков, то Klipsch обещает поддержку SBC, aptX HD и AAC. Klipsch говорит, что наушники также предоставляют фирменный звук — пока не ясно, насколько хорошо это работает.

Klipsch утверждает, что благодаря малому весу и использованию материала с эффектом памяти они достаточно удобны для использования в течение всего дня. Хотя вряд ли последние наушники Klipsch с их стилем ретро подойдут всем, они определённо выглядят отлично. Наушники также складываются, чтобы их было легче хранить, и имеют специальную кнопку вызова помощника Google Assistant.

Приложение, которое первоначально должно было появиться в прошлом году, также позволит увидеть уровень заряда батареи устройства и связаться со службой поддержки, если нужно устранить проблему. Как и во всех новых наушниках Klipsch, владельцы смогут использовать новое приложение Connect для настройки параметров эквалайзера. Klipsch планирует продавать и более дорогую версию этих накладных наушников под маркой McLaren — они будут стоить $549 и в оформлении использовать фирменный оранжевый цвет McLaren.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»