Железо

Canalys: доля Huawei на рынке смартфонов в Китае резко подскочила

Согласно данным исследовательской фирмы Canalys, во втором квартале этого года компания Huawei Technologies упрочила своё лидерство на сокращающемся китайском рынке смартфонов, расширив присутствие до 38 %, в то время как все остальные ведущие марки потеряли позиции.

В результате рыночная доля выросла более чем на 10 пунктов по сравнению с 27,6 % годом ранее. По данным Canalys, во втором квартале компания Huawei, которая была включена в санкционный список США в середине мая, поставила на рынок Китая 37,3 миллиона смартфонов, что на 31 % больше показателей прошлого года. При этом аналитики отмечают, что поставки на китайский рынок в рассматриваемом втором квартале составили 64 % от общего объёма поставок смартфонов Huawei в мире за тот же период.

REUTERS/Rodrigo Garrido/File Photo

REUTERS/Rodrigo Garrido/File Photo

Таким образом, это уже 9-й квартал подряд, когда продажи смартфонов в Китае падают. Canalys сообщила также, что крупнейший в мире рынок смартфонов сократился во втором квартале этого года до 97,6 млн единиц — на 6 % по сравнению с показателями годовой давности.

Аналитик Canalys Мо Цзя (Mo Jia) отметил, что из-за давления США на Huawei последняя вновь сфокусировала усилия на внутреннем рынке, инвестировав в агрессивную офлайн-кампанию с акцентом на патриотические чувства, чтобы переманить потребителей, пользующихся продукцией конкурентов. Oppo, Vivo, Xiaomi и Apple — четыре крупнейших конкурента Huawei — столкнулись в указанные три месяца со снижением поставок своих телефонов.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть