Главная » Hi-Tech » Бывший главред издания «Мел» Никита Белоголовцев перешёл в «Яндекс.Дзен»

Бывший главред издания «Мел» Никита Белоголовцев перешёл в «Яндекс.Дзен»

Бывший главред издания «Мел» Никита Белоголовцев перешёл в «Яндекс.Дзен»

Об этом он рассказал на своей странице в Facebook. Бывший руководитель издания об образовании «Мел» Никита Белоголовцев начал работать в «Яндексе» над проектом «Яндекс.Дзен».

Он сообщил, что в его обязанности войдёт работа с авторами, издателями и брендами. Белоголовцев занял пост руководителя направления сторителлинга, он уже приступил к работе.

И я буду стараться сделать так, чтобы этот контент становился лучше, а время, которое пользователь проводит с нами, было более осмысленным и приносило ему больше пользы, эмоций и счастья . В «Яндекс.Дзене» сейчас больше 11 млн пользователей в день и очень (очень-очень-очень) много разного контента.

Никита Белоголовцев

Он покинул издание в апреле 2018 года, но сохранил роль партнёра проекта, его место заняла Екатерина Огородник. Никита Белоголовцев работал главным редактором «Мела» с запуска проекта в 2015 году.

#новость #медиа #кадры


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Яндекс.Дзен» обновил алгоритм и пообещал дольше удерживать в ленте публикации нишевых каналов

«Яндекс.Дзен» обновил алгоритм и пообещал дольше удерживать в ленте публикации нишевых каналов — Медиа на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Раньше их тексты вытеснялись новостями. В закладки Аудио ...

Рекомендованный контент на сайте: ради него пользователи готовы пожертвовать своими данными

Перевод исследования UX-специалиста Nielsen Norman Group Авроры Харли. В закладки Сегодня всё изменилось, и теперь персонализация — развивающаяся тенденция в интернете. Двадцать лет назад Якоб Нильсен утверждал: понятие «персонализация» переоценивают, технология ещё недостаточно развита, чтобы хорошо прогнозировать желания пользователей. Одна ...