Hi-Tech

Бывший глава Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Бывший глава Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Об этом он рассказал на своей странице в Facebook, информацию vc.ru подтвердили представители «ВКонтакте». Бывший гендиректор медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте».

По словам Ашомко, он будет заниматься работой с профессиональными СМИ и всеми, кто создает контент и делится им публично.

Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи «ВКонтакте» были довольны контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях.

Но не судите строго. Ну, сформулировал я, вероятно, очень вольно. Наверное, я бы сам пошутил, что спёкся товарищ, пришёл на тёпленькое место грызть халявные печеньки и пить бесплатные фреши. Я только втягиваюсь. Намерения мои гораздо глобальнее, и я хочу сделать мир лучше. Но это не так, честно.

Арсений Ашомко

директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Он руководил проектом четыре года, а после ухода остался акционером компании. 3 апреля 2018 года Ашомко ушёл с поста гендиректора медиакомпании Tigermilk Media. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.

#новость

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть