Главная » Hi-Tech » Бывшие инженеры Google привлекли $92 млн и представили беспилотный фургон для доставки товаров

Бывшие инженеры Google привлекли $92 млн и представили беспилотный фургон для доставки товаров

Их стартап Nuro получил разрешение на передвижение по обычным дорогам Калифорнии.

Фото: Nuro

Основанный двумя бывшими инженерами Google стартап Nuro представил прототип компактного грузового беспилотного автомобиля, предназначенного для доставки грузов клиентам в пределах города. Об этом пишет The Verge.

Вместо того, чтобы модернизировать и использовать для доставки Ford Focus или кроссоверы Lexus, компания Nuro решила создать грузовой шаттл, который по габаритам примерно вдвое меньше обычного пассажирского автомобиля.

Nuro R1 (рабочее название) оборудован лидаром, а также несколькими радарами и камерами. В салоне автомобиля отсутствует место для водителя, руль управления, педали и коробка передач. Благодаря своим размерам R1 сможет двигаться как по дорогам, так и по тротуарам, говорят в компании.

Стартап планирует использовать автомобили для доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазина, а также цветов, пиццы и других не очень крупных грузов. Для работы с клиентами компания разработает приложение, которое позволит уведомлять их о прибытии посылки к дому или офису. Для открытия отсека с товаром нужно будет ввести полученный код. Также Nuro планирует использовать технологию распознавания лиц для борьбы с воровством.

Изображение: Nuro

Nuro намерена приступить к тестированию шести своих автомобилей на дорогах общего пользования до конца 2018 года. Компания уже получила необходимое разрешение Департамента транспортных средств штата Калифорния.

На создание беспилотных фургонов Nuro привлекла $92 млн от группы инвесторов во главе с китайской венчурной фирмой Banyan Capital и американским фондом Greylock Partners. Сейчас компания ведёт переговоры о сотрудничестве с курьерскими службами и ритейлерами.

Мы разработали полный пакет программного обеспечения с нуля. Есть множество компонентов, некоторые схожи с общими принципами автономного вождения, некоторые — отличаются.

Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на перевозку грузов, а не пассажиров.

Nuro основали Дэйв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу. Чжу был одним из основателей команды по разработке системы автономного управления автомобилем в Google, которая позднее была выделена в отдельную компанию Waymo, Фергюсон был одним из её ведущих инженеров-разработчиков.

#новость #авто

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Основатель онлайн-школы «Юниверс» — о мотивации и кнопочном подходе

Основатель онлайн-школы «Юниверс» — о мотивации и кнопочном подходе Поиск Написать Войти Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто

BionicFinWave: подводный робот «из далекого прошлого»

Но гораздо эффективнее было бы разработать конструкцию наподобие мускулатуры. Большинство привычной нам робототехники использует для движения пневматические приспособления или электромоторы. Именно это и сделали инженеры робототехнической компании Festo. И если подобные технологии для наземных роботов еще далеки от завершения, то ...