Hi-Tech

Бренды получили возможность отвечать на отзывы пользователей на «Яндекс.Маркете»

Бренды получили возможность отвечать на отзывы пользователей на «Яндекс.Маркете»

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

  • Производители теперь могут отслеживать отзывы на их товары на «Яндекс.Маркете» и отвечать на них от лица компании. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
  • Все отзывы о товарах бренда производитель может отслеживать в личном кабинете, сортируя по дате или оценке. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета».
  • Производители также могут указывать адрес и телефон официального сервиса в профиле.
  • Личный кабинет доступен только для тех производителей, которые подтвердили своё право на торговую марку. Первыми возможность отвечать на отзывы получили Samsung, Philips, Hansa, Polaris и другие.

Комментарии производителей отмечены галочкой

#новость

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть