Главная » Hi-Tech » Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос

Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос

По его словам, первое размещение может стоить десятки миллионов долларов.

2 апреля 2018 года управляющий креативный директор агентства Possible Group Владилен Ситников объявил о запуске проекта Start Rocket по размещению логотипов брендов размером с половину Луны в небе.

По словам Ситникова, объект «Spaceboard» будет находиться на орбите в течение месяца, а затем сгорать в атмосфере. Днём и ночью изображение смогут увидеть все жители планеты с частотой десять и более раз за сутки.

Идея

Если взглянуть на небо, то образы, которые мы узнаем, — это созвездия. Всё статично, нет ничего, что демонстрировало бы покорение космоса и нашу фантазию. Бренды — это суть нашей вселенной, и они должны завладеть небом.

Я смотрел на звезды и понял — максимально близко и просто донести ценности бренда можно в космосе. На орбите. Я видел такое только в кино.

Мы хотим быть первым космическим агентством.

По словам Ситникова, проект решает задачу «эстетической констатации овладения космосом» и представляет собой масштабный и циничный способ рассказать о себе.

По словам предпринимателя, идея Start Rocket не нова: «После успеха SpaceX я предположил, что всё возможно. В январе 2018 года, когда американская космическая компания Rocket Lab запустила в космос ''дискомяч'', я тоже решил попробовать».

На первом этапе команда проекта состоит из инженеров и менторов.

Как это работает

Spaceborad выводится на орбиту на 400 км — расстояние, почти равное удалённости Международной космической станции. За счет массы, размера и присутствия атмосферы через месяц объект разрушается, и Start Rocket готова к выводу нового бренда. Инженеры планируют использовать свет Солнца и рассеивающие его материалы, чтобы логотип был виден всегда.

От клиентов потребуется прежде всего дерзость и риск — первые запуски потребуют значительных инвестиций, но оно стоит того — это первый подобный бренд в истории человечества.

Ситников не раскрывает нюансы реализации: «Технически всё возможно, а механику мы будем обсуждать только с клиентами».

Реализация

По словам Ситникова, проект не нарушает правила размещения рекламы: «Нет законов, запрещающих рекламу в космосе. Присутствие объектов на орбите мы будем согласовывать согласно сложившейся межгосударственной практике».

  • Апрель-август 2018 года — разработка минимального жизнеспособного продукта.
  • Июль 2018 года — выход на краудфандинговую платформу Kickstarter.
  • Сентябрь 2018 года — сентябрь 2019 года — заключение сделок с клиентами.
  • Сентябрь-июнь 2019 года — старт бронирования рекламы.
  • Сентябрь-декабрь 2019 года — производство.
  • 2020 год — запуск первой кампании.

По словам предпринимателя, на подготовку прототипа необходимо $500 тысяч. Первое размещение будет стоить десятки миллионов долларов и потребует два-три запуска, один из которых — на случай потери объекта.

Ситников планирует окупить проект после первых реализованных заказов.

Планы на будущее

По словам предпринимателя, цель на будущее — уйти от формата Spaceboard и разработать систему на орбите, которая позволила бы постоянно размещать рекламу.

Если люди негативно отреагируют на идею размещать рекламу в космосе, я буду радоваться. Значит, они вдохновились замыслом. Буду дискутировать о будущем и новой реальности, которая сейчас приходит к нам. Буду отстаивать позицию — мы, люди, заставили измениться планету, мы изменим и космос.

По словам Ситникова, когда Илон Маск создаст колонию, и люди переселятся жить на Луну и Марс, Start Rocket станет первым межпланетным рекламным агентством.

Ситников утверждает, что проект — не розыгрыш.

#маркетинг


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Проведено успешное испытание захвата космического мусора сетью

Космический аппарат RemoveDEBRIS, отправленный на МКС с помощью ракеты-носителя компании SpaceX летом этого года, смог захватить сетью импровизированный обломок космического мусора, находящегося на орбите планеты, впервые продемонстрировав реальный потенциал данной технологии отчистки околоземного космического пространства. Если бы сеть использовалась для ...

За полгода полета на Марс астронавты получат больше вреда, чем за всю карьеру

В мае 2017 года исследование на мышах показало, что члены первой пилотируемой миссии будут подвергнуты двукратному риску возникновения рака. Первый полет на Марс будет чрезвычайно опасным для здоровья астронавтов — в этом нет никаких сомнений. Новое исследование ESA ExoMars доказывает, ...