Железо

Бренд Honor отпраздновал пятилетие сменой логотипа

Как и прежде, фирменный товарный знак Honor представляет собой название, написанное латиницей. В честь своего пятилетия бренд Honor, принадлежащий компании Huawei, изменил логотип. Кроме того, изменилась цветовая гамма: если раньше шрифт был одноцветным, то теперь окрашен в градиент, переходящий из сиреневого в бирюзовый. Только буквы вместо строчных стали прописными — это символизирует рост значимости этого имени на мировом рынке смартфонов. Этим компания намекает на ориентированность на молодёжь, а цвета градиента, возможно, напоминают о модных сейчас способов окраски корпусов смартфонов.

Новый логотип Honor изменил начертание шрифта и стал многоцветным

Новый логотип Honor изменил начертание шрифта и стал многоцветным

Одной из таких новинок станет Honor V20, анонс которого ожидается в конце декабря. Новый логотип Honor начнут использовать в моделях, которые выйдут на рынок после Нового года. Дизайн аппарата будет выдержан в духе модной сейчас безрамочности с круглым вырезом в дисплее для фронтальной камеры, который заменит постоянно подвергающуюся критике «чёлку». Он получит 48-Мп тыльную камеру с КМОП-сенсором Sony IMX586 формата 1/2”, оснащённую технологией интеграции четырёх пикселей в один.

Нынешний логотип Honor

Нынешний логотип Honor

На первых телефонах серии ещё красовался логотип Huawei, но его быстро сменили на собственный. Торговая марка Honor была задумана ещё в 2011 году, но появилась два года спустя. В настоящее время продукция бренда продаётся в более чем 70 странах мира, включая Европу, Россию, Индию и Японию. Huawei утверждает, что Honor — это не семейство её аппаратов, а чуть ли не отдельная компания внутри неё. Президентом Honor является Джордж Чжао (George Zhao), европейское представительство возглавляет Ева Виммерс (Eva Wimmers).

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть