Главная » Hi-Tech » Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

За разработку концепции и реализацию кампании отвечало digital-агентство Isobar Moscow. Бренд парфюмерии и нижнего белья bruno banani провёл стрип-кибертурнир — в прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike.

Идея

Поскольку конкуренты увеличивают рекламную активность в этот период, bruno banani хотел отстроиться от них, а также привлечь молодую аудиторию в свою группу во «ВКонтакте». Перед брендом стояла задача подготовиться к зиме и периоду гендерных праздников — высокому сезону продаж.

Задача кампании — прорекламировать линейку парфюма bruno banani.

Мы намеренно искали неочевидные территории, на которых бренд bruno banani мог бы проявить себя во всей красе.

Дело в том, что в глобальной стратегии продвижения бренда активно используются инновационные маркетинговые приёмы: например, коллеги из Германии тестировали бельё bruno banani в условиях невесомости на станции «Мир», а на Зимней Олимпиаде 2010 года умудрились забрендировать спортсмена.

В итоге мы постарались сделать то, что никто в категории парфюмерии до нас не делал, — стрип-кибертурнир. Поэтому стандартные приёмы продвижения парфюма отпали сразу.

Андрей Донов

креативный директор агентства Isobar Moscow

По задумке, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды.

«Конечно, после того, как вдоволь нашутились на тему киберспорта, раздевания и увеличения продаж», — добавил Андрей Донов. По словам Донова, клиенту понравилась идея, и участники проекта сразу принялись обсуждать детали реализации.

Реализация

Подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта: наставником девушек стал популярный игровой блогер Frost, а мужчин тренировал стример Данила Кашин. Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда во «ВКонтакте».

Поединок закончился победой молодых людей во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё. Финал проекта транслировался в прямом эфире во «ВКонтакте».

По словам Донова, сложнее всего было организовать живую трансляцию.

Также непросто пришлось во время тренировок: сказывался недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров. Несмотря на то, что инструмент давно существует в сети, пользователи много жаловались на прерывание и качество трансляции.

Андрей Донов

креативный директор агентства Isobar Moscow

Результаты кампании

  • Более 12,5 млн контактов с аудиторией.
  • Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
  • Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
  • Вовлечённость пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
  • Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.

Победители турнира

Как и любой другой резонансный проект, кампания получилась поляризующей: у нас сразу появились ярые сторонники и не менее страстные ненавистники.

Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов.

Я рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдёт в учебники, то точно попадёт во многие презентации в качестве примера грамотного использования digital-инструментов.

Андрей Донов

креативный директор агентства Isobar Moscow

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Лунная база Gateway: ошибка NASA или будущее освоения космоса?

Бывалая астронавт Николь Манн выводит свою команду из четырех через люк космического корабля «Орион» на небольшую космическую станцию возле Луны. Год: 2026. Снаружи прекрасный вид. Внутри пахнет как в салоне новой машины. Глубже в космосе проглядывается вторая половинка сферы. Над ...

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...