Главная » Hi-Tech » Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

За разработку концепции и реализацию кампании отвечало digital-агентство Isobar Moscow. Бренд парфюмерии и нижнего белья bruno banani провёл стрип-кибертурнир — в прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike.

Идея

Поскольку конкуренты увеличивают рекламную активность в этот период, bruno banani хотел отстроиться от них, а также привлечь молодую аудиторию в свою группу во «ВКонтакте». Перед брендом стояла задача подготовиться к зиме и периоду гендерных праздников — высокому сезону продаж.

Задача кампании — прорекламировать линейку парфюма bruno banani.

Мы намеренно искали неочевидные территории, на которых бренд bruno banani мог бы проявить себя во всей красе.

Дело в том, что в глобальной стратегии продвижения бренда активно используются инновационные маркетинговые приёмы: например, коллеги из Германии тестировали бельё bruno banani в условиях невесомости на станции «Мир», а на Зимней Олимпиаде 2010 года умудрились забрендировать спортсмена.

В итоге мы постарались сделать то, что никто в категории парфюмерии до нас не делал, — стрип-кибертурнир. Поэтому стандартные приёмы продвижения парфюма отпали сразу.

Андрей Донов

креативный директор агентства Isobar Moscow

По задумке, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды.

«Конечно, после того, как вдоволь нашутились на тему киберспорта, раздевания и увеличения продаж», — добавил Андрей Донов. По словам Донова, клиенту понравилась идея, и участники проекта сразу принялись обсуждать детали реализации.

Реализация

Подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта: наставником девушек стал популярный игровой блогер Frost, а мужчин тренировал стример Данила Кашин. Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда во «ВКонтакте».

Поединок закончился победой молодых людей во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё. Финал проекта транслировался в прямом эфире во «ВКонтакте».

По словам Донова, сложнее всего было организовать живую трансляцию.

Также непросто пришлось во время тренировок: сказывался недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров. Несмотря на то, что инструмент давно существует в сети, пользователи много жаловались на прерывание и качество трансляции.

Андрей Донов

креативный директор агентства Isobar Moscow

Результаты кампании

  • Более 12,5 млн контактов с аудиторией.
  • Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
  • Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
  • Вовлечённость пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
  • Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.

Победители турнира

Как и любой другой резонансный проект, кампания получилась поляризующей: у нас сразу появились ярые сторонники и не менее страстные ненавистники.

Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов.

Я рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдёт в учебники, то точно попадёт во многие презентации в качестве примера грамотного использования digital-инструментов.

Андрей Донов

креативный директор агентства Isobar Moscow

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Будет немного больно: как проходит вторая волна 54-ФЗ

Вместе с нашим партнером Orange Data рассказываем, как проходит реформа и с чем сталкивается бизнес при подключении новых ККТ. «Фермы» с онлайн-кассами в Orange Data Реформа призвана сделать расчеты более прозрачными. Онлайн-кассы изменили порядок взаимодействия бизнеса с налоговой. Новая техника, ...

Искусственный интеллект научился определять птиц по их пению

Ученые отслеживают виды, записывая их крики, но даже лучшие компьютерные не могут надежно отличить сигналы одних птиц от других. Популяция птиц стремительно снижается из-за вырубки леса, сельского хозяйства и изменения климат. Теперь же, благодаря небольшому краудсорсингу и большому искусственному интеллекту ...