Hi-Tech

Больше складных экранов, меньше подкастов: что ждёт технологии в 2019 году

19 мыслей из объёмного отчёта Business Insider.

В закладки

В приложениях и платформах

1. Распространение складных смартфонов

Но вот их возможности существенно расширятся: в основном за счет распространения складных экранов. Исследователи Business Insider уверены, что в ближайшее время смартфоны как основная цифровая платформа никуда не исчезнут — люди проводят в них слишком много времени. Свои модели на рынок в 2019 году уже пообещали вывести Samsung, Lenovo, LG и Huawei.

Владельцы смартфонов проводят в них всё больше времени, смотрят видео, играют в игры, и вскоре размер экрана нынешних флагманов окажется недостаточным. По мнению аналитиков, основной причиной успеха складных смартфонов станет экран — исторически пользователи быстро переходят на новые модели с большей диагональю дисплея.

CNet

2. Amazon представит собственного голосового помощника для владельцев автомобилей на базе Alexa

Автомобили, считают исследователи Business Insider, станут следующей крупной платформой (уже сейчас их владельцы чаще используют голосовых ассистентов в машине, чем на смартфоне), и выйти на этот рынок для Amazon критически важно. Amazon стремится присутствовать во всех сферах жизни покупателя — в том числе и сопровождать его в дороге.

Но полностью раскрыть потенциал Alexa поможет только нативное внедрение ассистента в операционную система автомобиля, считают авторы отчёта. Компания уже заключила несколько партнёрств с автопроизводителями, а также представила Alexa Auto — внешнее устройство, которое можно подключить к машине.

Процент обладателей «умных» колонок, автомобилей, смартфонов и наушников, которые ежемесячно используют на них голосовых помощников Business Insider

3. На рынке виртуальной реальности наконец появится приложение, которое привлечет внимание пользователей к области

В 2019 году такое наконец должно появиться, считают они. «Рынок виртуальной реальности начал медленно набирать пользователей ещё в 2018 году, но на нём до сих пор нет приложения, которое привлекло бы массовую аудиторию», — замечают аналитики.

4. Бренды начнут массово создавать голосовые приложения для домашних помощников

Толчок к этому даст распространение помощников со встроенным экраном — раньше заинтересовать пользователя только при помощи аудиосоставляющей было сложно, но экраны предложат брендам гораздо больше возможностей для вовлечения.

В digital-медиа

5. Хотя Disney и запустит свой сервис подписки позже остальных крупных игроков, он может стать лидером рынка

Но у Disney есть контент и для других категорий зрителей, — например, фильмы вселенной Marvel с огромными сборами по всему миру, замечают аналитики. Disney+ будет ориентироваться на семьи с маленькими детьми — им он предложит свои самые популярные франшизы вроде «Холодного Сердца» и «Короля Льва».

В сочетании с невысокой ценой ($7 в месяц) это поможет ей обойти конкурентов. Компания может отказаться от лицензионных доходов, чтобы сохранить эксклюзивность контента.

Disney представила онлайн-кинотеатр Disney+ за…

В нём будут собраны фильмы Disney, Pixar, Marvel, а также проекты по «Звёздным войнам» и от…

vc.ru

6. Amazon купит Snapchat

Часть топ-менеджеров покинула компанию, а мессенджер в первые за свою историю потерял часть активной аудитории — и это не считая других неприятностей», — пишет Business Insider. «2018 год стал для Snap ужасным.

Чтобы справиться с противником, мессенджеру нужна крупная материнская компания, которая обладает большими ресурсами и сможет придумать, как именно стоит развивать приложение дальше. Основная причина неудач Snapchat — в успехах Instagram и его формата Stories. Snap уже сотрудничает с Amazon в области электронной коммерции, и Amazon пригодилась бы социальная сети, чтобы больше вовлекать покупателей.

7. Издатели начнут избавляться от подкастов

На платформе Apple уже публикуют свои выпуски более 550 тысяч активных подкастов, и чем активнее издатели запускают новые проекты, тем сложнее им выходить на рынок. В 2019 году общее количество слушателей подкастов в США, по данным Business Insider, может вырасти до 26% от населения (по сравнению с 24% в 2018 году).

BuzzFeed закрыл собственное производство подкастов в сентябре 2018 года — и аналитики ожидают, что примеру издания последует множество других.

Электронная коммерция

8. Социальные сети как ecommerce-платформы пока не могут завоевать покупателей

При этом не знают о такой возможности лишь 20% покупателей, так что проблема тут не в осведомленности. «Около 80% покупателей в США в 2018 году никогда не приобретали ничего напрямую через социальные сети. Процент покупок не растет с 2016 года, хотя Snapchat и Instargam прикладывают к развитию области все усилия, внедряя функции для шоппинга и оплаты покупок прямо в приложении», — рассказывают исследователи.

Основная ценность социальных сетей в том, что они помогают найти что-то новое и интересное. Эти функции, продолжают они, действительно делают покупки легче, но не вдохновляют на них новых пользователей. Теперь соцсетям нужно найти способ, как конвертировать эти открытия в продажи.

9. Amazon Go не сможет выйти в сегмент более крупных магазинов

По слухам, Amazon экспериментирует с развёртыванием технологии в более крупных магазинах, но проблема заключается в том, что текущие магазины Amazon Go были созданы, чтобы удовлетворять нужной технологии, а не наоборот, и их переделка потребует значительных средств. Площадь магазинов без продавцов Amazon Go сейчас не превышает 230 квадратных метров.

Другие ритейлеры также пытаются внедрить системы оплаты покупок без продавцов, но используют более простые технологии, так что ожидать от них открытия полноценных гипермаркетов в 2019 году не стоит.

Интернет вещей

10. Цена «умных» колонок упадёт до $20

Но рынок уже не новый, и вскоре производителям придётся искать способы привлечь новые сегменты аудитории, считают в Business Insider. Цены на «умные» колонки в США уже сейчас в периоды крупных распродаж падают до $20-$30. Один из инструментов, который может помочь, — вывод на рынок более дешевых устройств.

Процент покупателей, которые готовы приобрести «умную» колонку за $20 или $50 — в среднем, среди тех, у кого таких колонок пока нет, и тех, у кого они есть Business Insider

11. Apple представит Apple TV с невыключающимся микрофоном

Однако компания всё ещё может получить возможность управлять «умным» домом при помощи Siri — через Apple TV. Колонка HomePod от Apple, которую компания начала поставлять в магазины в феврале 2018 года, не смогла завоевать большую долю на рынке.

Платёжные системы и финтех

12. Amazon представит собственный банковский сервис или полноценную платёжную систему

Но в 2019 году компания ещё больше углубится в банкинг. У Amazon уже есть несколько проектов в этой сфере: например, она выдает собственные дебетовые карты в Мексике, развивает платёжный сервис Amazon Pay и сервис по оплате покупок на сайте наличными для пользователей, у которых нет банковских счетов.

По данным Business Insider, она ведёт переговоры с крупными банками, включая Capital One и JPMorgan Chase — они могли бы помочь Amazon выйти на банковский рынок, не получая специальной лицензии.

13. Сервис для покупки акций Robinhood выйдет на IPO

Однако аналитики Business Insider считают, что компания может сделать это раньше. В сентябре 2018 года один из руководителей Robinhood Байджу Бат рассказал, что компания планирует выйти на IPO «в среднесрочной или долгосрочной перспективе».

Показатели компании (6 миллионов пользователей, которые провели транзакций более чем на $150 млрд) говорят о том, что у неё нет проблем с финансами. В декабре 2018 года компания наняла нового финансового директора.

И не она одна: в 2018 году свои акции на биржу в США вывели девять финтех-сервисов, и в 2019 году их окажется не меньше. По мнению аналитиков Business Insider, Robinhood готова провести IPO до конца 2019 года.

14. В США получат распространение банки без отделений

На рынке уже есть несколько продуктов: например, полностью мобильный банк Varo и банк без отделений Chime. «2019 год должен стать годом, когда отстающий от европейского американский банковский рынок наконец начнёт его догонять», — считают исследователи. В США готовятся выйти и крупные европейские игроки вроде N26 и Revolut.

15. Блокчейн начнет ещё активнее проникать в финансовую сферу, но популярность ICO не вернётся

Финансовые компании продолжат активно экспериментировать и внедрять решения, основанные на блокчейне, а также изучать новые возможности его применения.

Согласно данным Autonomous Research, он упал во второй половине 2018 года — в сентябре через ICO компании привлекли в общей сложности около $279 млн, а в январе того же года — $2,4 млрд. Однако интерес к ICO не вернется на прежний уровень.

Транспорт

16. Одна из крупных стриминговых платформ создаст стриминговый сервис для самоуправляемых автомобилей

Вскоре аналогичные сервисы запустят и другие производители, включая General Motors, Ford, Toyota, Intel и других, полагают аналитики. В 2018 году Waymo начала тестировать первый сервис поездок на беспилотных автомобилях — Waymo One. А стриминговые сервисы получат новую потенциальную платформу — они смогут развлекать пассажиров в дороге.

Какая именно компания первой объявит о запуске нового сервиса, пока не ясно, но случиться это может уже в 2019 году.

17. Беспилотный транпорт станет всё чаще попадать в аварии, и это отбросит отрасль назад

Спешка приведёт к росту количества аварий на дорогах, которые станет широко освещать пресса. Waymo вывела на рынок свой сервис по аренде самоуправляемых автомобилей в конце 2018 года, и это должно подстегнуть других производителей ускорить разработку.

«Пассажиры сервиса от Waymo, в отличие от участников пилотной программы, не обязаны подписывать NDA перед поездкой, так что ничто не помешает им рассказывать о происшествиях», — говорят исследователи.

Такие аварии снизят интерес к беспилотным поездкам, заставят производителей проводить более тщательное тестирование, а регуляторов — задуматься о новых ограничениях.

Процент попавших хотя бы в одну аварию машин среди всего зарегистрированного парка Business Insider

«Умное» здоровье

18. Телемедицина не взлетит

Даже есть предположить, что количество таких пациентов в 2018 и 2019 году вырастет на 300% (что слишком уж щедро), к концу 2019 года телемедициной буду пользоваться 112 человек из 1000. «О телемедицине много говорят ещё с 2015 года, но в 2017 году в США телемедицинскими услугами воспользовались только 7 из 1000 застрахованных пациентов. 11% проникновения — не то, что принято называть взлётом», — замечает Business Insider.

19. Блокчейн в медицине

В 2018 году они рассказали об использовании блокчейна для хранения данных клиник и пациентов. Ещё одна сфера, в которой компании активно внедряют блокчейн, — это медицина. Пока распространение технологии в отрасли тормозит отсутствие законов, но регуляторы в США дали понять, что открыты к обсуждению.

#тренды #прогнозы #телемедицина #самоуправляемыеавтомобили

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть