Главная » Hi-Tech » BMW и Lexus планируют запустить собственные системы подписки на автомобили

BMW и Lexus планируют запустить собственные системы подписки на автомобили

BMW начнёт пилотную программу в апреле 2018 года, пишет Bloomberg.

Автопроиводители BMW и Lexus планируют продавать машины по системе ежемесячной подписки. Об этом пишет TechCrunch.

Первая программа подписки от Lexus будет действовать для нового Lexus UX, который начнёт поступать в продажу в декабре 2018 года. Компания пообещала раскрыть стоимость подписки и другие подробности к концу года.

По данным Bloomberg, BMW в тестовом режиме запустит пилотную программу 2 апреля 2018 года в Нэшвилле. Услуга получила название Access. Система подписки должна помочь компании привлечь молодых водителей, чьи потребительские привычки сформированы такими компаниями, как Uber и Airbnb, отмечают собеседники издания.

Системы подписки на автомобили позволяют покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа. Такие программы обычно включают обслуживание и страхование машины, а также позволяет периодически менять модель используемого автомобиля. Подобные системы уже внедрили Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.

#новость #авто


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Методы древних: эти 25-тонные валуны можно передвигать руками

Ученые из Массачусетского технологического института твердо уверены в том, что древние инженеры были мастерами баланса и рычагов, поэтому провели эксперимент, в ходе которого были изготовлены гигантские бетонные конструкции весом около 25 тонн. Как строили гигантские структуры вроде Стоунхенджа или головы ...

Дизайнер «Студии Лебедева» Егор Жгун создал новые талисманы олимпийской команды России

Дизайнер «Студии Лебедева» Егор Жгун создал новые талисманы олимпийской команды России — Дизайн на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Кот-ушанка и медведь-неваляшка. В закладки Презентация новых талисманов прошла ...