Hi-Tech

Bloomberg: Amazon станет конкурентом Google на рынке онлайн-рекламы

Bloomberg: Amazon станет конкурентом Google на рынке онлайн-рекламы

В тестировании участвуют избранные партнёры компании, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами Amazon. Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах.

Система будет показывать объявления пользователям, которые просматривали на Amazon товары рекламодателей или их аналоги. Компания предлагает продавцам покупать рекламные слоты на других сайтах и в приложениях, тем самым увеличивая охват. В России аналогичные инструменты предлагают «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Продавцы будут платить только в том случае, если пользователь кликнет на рекламу.

Сейчас компания зарабатывает на комиссии с каждой продажи на площадке и логистических услугах. Новый рекламный инструмент позволит Amazon увеличить собственную выручку за счёт продажи рекламы, указывает Bloomberg. Также Amazon предлагает продавцам рекламу на своём сайте и услуги продвижения их товаров в результатах поиска.

По данным исследовательской компании eMarketer, в 2017 году Amazon заработала на рекламе $1,7 млрд. Amazon выходит на рынок, на котором Google и маркетинговые фирмы вроде французской Criteo SA зарабатывают миллиарды долларов, пишет Bloomberg. Для сравнения, Google, для которой реклама является основным источником выручки, в 2017 году заработала на ней $95 млрд.

#новость #маркетинг

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть