Hi-Tech

BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group

BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group

Ru Group и заключил соглашение о сотрудничестве с группой компаний. Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar выкупил аналогичный сервис BeepCar у холдинга Mail. Об этом vc.ru сообщили представители BlaBlaCar.

Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. По условиям соглашения Mail. Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании. «Mail.

Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом. Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему.

Борис Добродеев

Ru Group гендиректор Mail.

В России BlaBlaCar используют 15 млн человек, мировая аудитория сервиса составляет 65 млн. Глава BlaBlaCar Николас Брюссон сказал, что приобретение позволит компании удвоить активность в России, которая стала крупнейшим рынком для сервиса.

Ru Group не раскрыли, заплатил ли BlaBlaCar какую-либо сумму за BeepCar. В Mail.

Ru Group запустила BeepCar в начале 2017 года. Mail. Во втором квартале 2018 года количество установок приложения достигло 5 млн, другие данные о сервисе в Mail. Компания оценивала рынок междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом примерно в 300 млрд рублей в год и считала, что BeepCar сможет «отъесть хороший кусок от этого пирога». Ru Group не раскрыли.

#новость #mailrugroup

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть