Железо

Бизнес по продаже носимых устройств станет новым направлением роста для Apple

К этой категории Apple относит не только часы и беспроводные наушники, но очевидно, что именно они являются самой активно растущей разновидностью продукции — после выхода на рынок нового поколения AirPods эти наушники ещё долгое время оставались в дефиците по всему миру, за что главе компании Тиму Куку (Tim Cook) даже пришлось публично извиняться на предыдущем отчётном мероприятии. На квартальной отчётной конференции представители Apple не без гордости отмечали, что выручка от реализации носимых устройств за год выросла более чем на 50 %, и за четыре квартала в совокупности выросла до суммы, превышающей капитализацию 60 % компаний, входящих в список Fortune 500.

Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Как отмечает издание Barron’s, эксперты UBS в своём исследовании выяснили, что только 7 % владельцев iPhone уже приобрели беспроводные наушники AirPods. По сути, в прошлом квартале Apple продала носимых устройств на сумму $5,5 млрд, что не только выше выручки от реализации планшетных компьютеров iPad, но и не так далеко от выручки от реализации компьютеров семейства Mac. В то же время от реализации Apple Watch компания сможет получить около $20 млрд, и это в некоторой степени позволит компенсировать снижение спроса на iPhone, если оно к тому моменту будет наблюдаться. К сентябрю следующего года, по их мнению, пользовательская база AirPods перевалит за 100 млн человек, а по итогам 2021 года выручка в этой категории приблизится к $10 млрд.

Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Чем новее модель смартфона, тем больше среди её владельцев обладателей наушников AirPods. По мнению специалистов UBS, росту популярности AirPods может способствовать полный отказ Apple от использования кабелей для зарядки мобильных устройств, включая и iPhone. Следующее поколение iPhone образца 2020 года должно привлечь к AirPods дополнительное количество покупателей. Среди владельцев iPhone X таковых около 12 %, среди обладателей смартфонов до iPhone 6 включительно — не более 3 %.

По итогам следующего года объёмы продаж наушников вырастут до 51 млн экземпляров, а доля пользователей AirPods поднимется до 13 %. По прогнозу UBS, по итогам текущего года Apple продаст не менее 40 млн AirPods, что эквивалентно выручке около $6 млрд, а доля обладателей этих наушников среди пользователей iPhone вырастет до среднего значения 8 %. При средней цене реализации $150 за пару наушников, каждый процентный пункт доли увеличивает выручку Apple на $1,5 млрд, и эквивалентен приросту объёмов продаж на 10 млн штук.

По мере расширения функциональных возможностей Apple Watch будет расти и пользовательская база. Среди владельцев iPhone доля обладателей Apple Watch заметно выше — 12 % в среднем, а среди обладателей iPhone X и более поздних моделей почти каждый пятый использует часы этой марки.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть