Железо

Битва Титанов: сравнение Titan V и Titan RTX при трассировке лучей

Это выяснил один из пользователей ресурса 3DCenter с псевдонимом TobiWahnKenobi, который также сравнил производительность «Титанов» поколений Volta и Turing при обработке трассировки лучей в реальном времени. Видеокарта NVIDIA Titan V вполне способна работать с трассировкой лучей в реальном времени в играх, хотя и не обладает предназначенными для этого RT-ядрами.

Однако свежие тесты показали, что Titan V демонстрирует весьма высокую производительность в трассировке лучей и не так уж сильно отстаёт от видеокарты Titan RTX. На самом деле, о способности Titan V обрабатывать трассировку лучей в реальном времени было известно уже довольно давно, ведь именно эту видеокарту использовали разработчики игр для тестирования трассировки до появления Turing.

На карте под названием «Кряж 652» (Fjell 652) при максимальной интенсивности трассировки лучей видеокарта Titan RTX обеспечила в среднем около 87 кадров/с, тогда как видеокарта Titan V смогла обеспечить 80 кадров/с. Тестирование проводилось в игре Battlefield V в разрешении 1440р (2560 × 1440 точек) с максимальными настройками графики (Ultra). Но справедливости ради стоит отметить, что на снежной горной карте не так уж много отражающих поверхностей, так что и количество лучей было не очень высоко.

При средней интенсивности трассировки лучей видеокарта Titan RTX показала средний результат в 97 fps, тогда как Titan V — около 67 fps. В свою очередь на карте «Роттердам» (Rotterdam), где имеется много окон домов, луж и других отражающих поверхностей, разница между двумя «Титанами» была уже более ощутимая. При максимальной интенсивности результаты составили 81 и 56 fps соответственно, то есть разница несколько уменьшилась.

К тому же Battlefield V использует трассировку лучей только для создания отражений, тогда как другие проекты, в которых будет задействована технология трассировки лучей, будут использовать её также для создания глобального освещения, построения теней и других задач. Очевидно, что для трассировки лучей Titan V задействует обычные ядра CUDA, которых у него больше, чем у Titan RTX (5120 против 4608 ядер), что несколько компенсирует отсутствие RT-ядер. Так что в подобных сценариях разница между «Титанами» поколений Volta и Turing может быть куда более крупной.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть