Главная » Hi-Tech » «Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

25 июня 2018 года YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал ролик, снятый на камеру смартфона с участием Сергея Светлакова, который раньше был лицом бренда «Билайн».

«“Билайн” Ревву взял. В видео Светлаков сидит в гримёрной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы. Сейчас он полетает, а потом в воду зайдёт — чего только не сделаешь ради тысячи долларов», — говорит Светлаков в ролике. Они там с ума что ли сошли?

Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества. Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами.

Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями.

Но, конечно, это более глобальное обновление. Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.
Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня.

Представитель «Билайна»

По словам представителей бренда, появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Реклама «Билайна» с Сергеем Светлаковым

Кампания с Александром Реввой

Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы. В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю».

В первую очередь Александр рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Всё моё» с возможностью обмена минут и SMS на интернет и обратно, которую компания запустила в апреле 2018 года.

Юмор и харизма Александра позволяют донести до аудитории ключевые преимущества продукта. Это новый для нас продукт, и мы решили привлечь к его рекламе новое медийное лицо. И Александр в одном из роликов буквально протанцовывает эту акцию. Пользователям этого тарифа также доступна акция «Гиги за шаги».

На днях стартовала кампания по продвижению тарифа «Поговорим» с безлимитными звонками, в которой Александр предстаёт в роли героического спецагента, разрушающего преграды для общения.

Представитель «Билайна»

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Лучшее лицо бренда

Переголосовать

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Версии дела Майкла Калви: что говорят следствие, арестованный, заявитель и СМИ

Официальные версии, заявления Калви и Юсупова, анализ отчётности и правок в уставе IFTG и возможная борьба за власть в «Восточном». В закладки Майкл Калви в зале суда «Ведомости», Максим Стулов Уголовное дело по ч. 15 февраля 2019 года главу инвестиционного ...

Окаменелый паук умеет светить глазами даже спустя миллионы лет

Однако исследователям также удается обнаружить тела древних насекомых, и чаще всего они находятся внутри янтаря. Когда археологи сообщают о находке останков какого-либо животного, речь обычно идет об ископаемых костях. Необычная смерть помогла ему сохранить интересную способность его глаз до сегодняшних ...