Главная » Hi-Tech » «Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

25 июня 2018 года YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал ролик, снятый на камеру смартфона с участием Сергея Светлакова, который раньше был лицом бренда «Билайн».

«“Билайн” Ревву взял. В видео Светлаков сидит в гримёрной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы. Сейчас он полетает, а потом в воду зайдёт — чего только не сделаешь ради тысячи долларов», — говорит Светлаков в ролике. Они там с ума что ли сошли?

Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества. Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами.

Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями.

Но, конечно, это более глобальное обновление. Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.
Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня.

Представитель «Билайна»

По словам представителей бренда, появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Реклама «Билайна» с Сергеем Светлаковым

Кампания с Александром Реввой

Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы. В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю».

В первую очередь Александр рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Всё моё» с возможностью обмена минут и SMS на интернет и обратно, которую компания запустила в апреле 2018 года.

Юмор и харизма Александра позволяют донести до аудитории ключевые преимущества продукта. Это новый для нас продукт, и мы решили привлечь к его рекламе новое медийное лицо. И Александр в одном из роликов буквально протанцовывает эту акцию. Пользователям этого тарифа также доступна акция «Гиги за шаги».

На днях стартовала кампания по продвижению тарифа «Поговорим» с безлимитными звонками, в которой Александр предстаёт в роли героического спецагента, разрушающего преграды для общения.

Представитель «Билайна»

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Лучшее лицо бренда

Переголосовать

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Семь советов стартапам по поиску клиентов и партнеров

Семь советов стартапам по поиску клиентов и партнеров — Личный опыт на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Колонка Александра Неведовского о том, как правильно писать холодные письма, с ...

Сеть магазинов одежды Mexx объявила о возвращении на российский рынок

Сеть магазинов одежды Mexx объявила о возвращении на российский рынок — Торговля на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Компания BNS Group, которая развивала в России сеть магазинов одежды ...