Hi-Tech

«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов

«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.

Видеорекламу настроят на абонентов

«Вымпелком» продаст Gazprom-Media Digital большие данные

www.kommersant.ru

#новость #маркетинг #телеком

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть