Hi-Tech

«Билайн» продал данные о пользователях селлеру GPMD для таргетинга рекламы на смартфонах

«Билайн» продал данные о пользователях селлеру GPMD для таргетинга рекламы на смартфонах

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

В сделке используются обезличенные данные абонентов.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD использует обезличенные данные об абонентах «Билайна» для таргетирования рекламы на мобильных устройствах. В рамках партнерства объявления размещаются по аукционной модели в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием big data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.

Видеорекламу настроят на абонентов

«Вымпелком» продаст Gazprom-Media Digital большие данные

www.kommersant.ru

#новость #маркетинг #телеком

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть