Хабрахабр

Бесплатные образовательные воркшопы в офисе Mail.Ru Group

image

Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.

Продолжительность каждого занятия – полтора часа. Участие в воркшопах будет полезно как новичкам в сфере digital, так и опытным специалистам, а также всем, кто открыт для новых знаний. Наставниками являются преподаватели и кураторы образовательных программ GeekBrains: опытные специалисты Mail. За это время слушатели выполнят практическое задание с наставником и получат полноценный опыт для своего портфолио. Авторы лучших работ получат в подарок бесплатный курс. Ru Group и компаний-партнеров.

Программа воркшопов в ноябре:

Первый опыт с Python. 7 ноября. Парсинг данных сайтов
Александр Синичкин, тимлид и архитектор разработки, Usetech

Установите приложение и окунетесь в работу с этим языком. Узнаете азы Python, его возможности, плюсы и минусы.

Как найти себя в индустрии киберспорта и научиться зарабатывать
Иван Возняк, руководитель отдела киберспорта в Mail. 14 ноября. Ru Group

Поговорим о спонсорах, о монетизации стримов и киберспортивных мероприятиях. Расскажем о структуре киберспорта: кто и за что отвечает, как работать с командой. На воркшопе вы сможете спродюсировать свой проект.

Воркшоп для Product-менеджеров. 14 ноября. Ru Создаем MVP
Наталья Коновалова, Product-менеджер Поиска Mail.

Как результат: MVP онлайн-лаборатории, принимающей биоматериал через курьерские службы. В формате групповой работы гости воркшопа выдвинут гипотезу, проверят её, опишут MVP потенциального продукта и построят метрики для его оценки.

Воркшоп для Product-менеджеров. 23 ноября. Продуктовая аналитика
Илья Воробьев, Product-менеджер Delivery Club

Какие темы рассмотрим:

  • Что такое продуктовая аналитика и почему она важна?
  • Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.
  • Продуктовые метрики.
  • Сегментация пользователей.
  • Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?
  • Инструменты и дашборды.
  • Рекомендации по погружению в аналитику.

Ru Group. Воркшопы пройдут в московском офисе Mail. Для тех, кто не может присутствовать, предусмотрена онлайн-трансляция. Количество мест ограничено.

Ознакомиться с расписанием ближайших воркшопов, зарегистрироваться на них и следить за обновлением программы можно здесь.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть