Hi-Tech

BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree

BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree

Идея кампании основана на том, что родители не хотят заводить собаку по просьбе ребёнка, потому что он не готов справиться с подобной ответственностью. Mars и BBDO Moscow разработали проект для продвижения бренда корма для собак Pedigree, в котором обыграли мечту детей завести собаку.

Офлайн-занятия проводились в одной из московских школ для учеников первого класса, а также BBDO Moscow разместило онлайн-курс на сайте dnevnik.ru, охват которого составляет более 7 млн пользователей. Чтобы помочь детям подготовиться к роли владельца собаки и научиться с ней управляться, BBDO Moscow совместно с кинологами создала обучающий курс для детей по взаимодействию с собаками.

65% учеников, которые прошли онлайн-курс, получили диплом, подтверждающий статус завершённого обучения. По результатам кампании агентство создало документальный фильм, который посмотрели более 12 млн пользователей.

#маркетинг #каннскиельвы

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть