Главная » Hi-Tech » BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree

BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree

BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree

Идея кампании основана на том, что родители не хотят заводить собаку по просьбе ребёнка, потому что он не готов справиться с подобной ответственностью. Mars и BBDO Moscow разработали проект для продвижения бренда корма для собак Pedigree, в котором обыграли мечту детей завести собаку.

Офлайн-занятия проводились в одной из московских школ для учеников первого класса, а также BBDO Moscow разместило онлайн-курс на сайте dnevnik.ru, охват которого составляет более 7 млн пользователей. Чтобы помочь детям подготовиться к роли владельца собаки и научиться с ней управляться, BBDO Moscow совместно с кинологами создала обучающий курс для детей по взаимодействию с собаками.

65% учеников, которые прошли онлайн-курс, получили диплом, подтверждающий статус завершённого обучения. По результатам кампании агентство создало документальный фильм, который посмотрели более 12 млн пользователей.

#маркетинг #каннскиельвы


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

30 сотрудников и оборот в 100 млн рублей: история SMM-агентства «Лайка» из Волгограда

Основатель агентства Василий Косарев — о выходе на европейский рынок, нежелании участвовать в тендерах и ведении бизнеса с друзьями. В закладки Как всё начиналось На одно бесплатное мероприятие мы собрали 550 человек. В 2011 году я помогал в организации мероприятий ...

Кратер Джезеро способен раскрыть тайну жизни на Марсе

Агентство NASA заинтересована в изучении этой гипотезы — именно этим через два года займется новый марсоход под названием Mars-2020. Марсоходы Spirit, Opportunity и Curiosity ранее находили подтверждения тому, что много лет назад на Марсе могла существовать жизнь. Агентство уже выбрало ...