Главная » Железо » Battlefield V получит поддержку сглаживания DLSS, которое улучшит работу трассировки лучей

Battlefield V получит поддержку сглаживания DLSS, которое улучшит работу трассировки лучей

Об этом стало известно из недавней утечки с официальной информацией о производительности готовящейся видеокарты GeForce RTX 2060. Шутер от первого лица Battlefield V получит поддержку технологии использования алгоритмов глубокого обучения для сглаживания в играх, которая более известна как NVIDIA DLSS (Deep Learning Super-Sampling).

Теперь же получается, что данная игра получит поддержку и второй ключевой технологии, представленной компанией NVIDIA вместе с видеокартами GeForce RTX и поддерживаемой только ими. Для начала стоит напомнить, что Battlefield V стала первой игрой, получившей поддержку трассировки лучей в реальном времени.

И сочетание данных технологий может принести весьма интересные результаты. Самое интересное, что пользователи видеокарт GeForce RTX смогут активировать в Battlefield V сразу обе технологии: и трассировку лучей в реальном времени, и сглаживание с глубоким обучением. Во всяком случае, на это указывают данные от самой NVIDIA.

Активация трассировки лучей приводит к уменьшению частоты до 65 кадров/с. Утверждается, что без трассировки лучей в реальном времени видеокарта GeForce RTX 2060 способна обеспечить в Battlefield V при разрешении 1080р (1920 × 1080 точек) среднюю частоту в 90 кадров/с. Наконец, активация и трассировки, и технологии DLSS позволяет достичь частоты в 88 кадров/с.

Можно предположить, что благодаря сочетанию трассировки и DLSS видеокарта GeForce RTX 2080 Ti сможет обеспечить приемлемую частоту кадров в более высоких разрешениях, а не только в 1080p. Если эти данные достоверны, получается, что ИИ-сглаживание позволяет избежать значительной просадки FPS при использовании трассировки лучей в реальном времени.

Особенно это может быть актуально для Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus, где трассировка лучей будет задействована в создании более сложных эффектов, чем в Battlefield V, вроде глобального освещения, создания теней и учёта преград при построении освещения в сцене. Также будем надеяться, что и в других играх сочетание ИИ-сглаживания и трассировки лучей позволит видеокартам GeForce RTX обеспечивать высокую частоту кадров.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Выход смартфона Samsung Galaxy A60 с «дырявым» экраном ожидается в апреле

И вот теперь в распоряжении сетевых источников оказались данные ещё о двух будущих представителях семейства Galaxy A — моделях A60 и A40. Буквально на днях мы сообщали, что компания Samsung готовит к выпуску смартфоны среднего уровня Galaxy A90 и A50. ...

Крупнейший на Тайване производитель DRAM в два раза сократит инвестиции в производство

Производителям необходимо смягчить последствия кризиса перепроизводства DRAM. Мы уже знаем, что в 2019 году от производителей памяти следует ждать сокращения расходов на расширение производства памяти и уменьшения затрат на перевод производства на новые и более передовые техпроцессы. Возможно, это станет ...