Главная » Hi-Tech » Банк «Ак Барс» представил новый логотип и сайт

Банк «Ак Барс» представил новый логотип и сайт

Банк «Ак Барс» представил новый логотип и сайт

Создателем нового стиля стало брендинговое агентство Landor Associates. Банк «Ак Барс» в честь 25-летия провёл ребрендинг — обновил логотип, сайт и фирменный стиль, говорится в сообщении компании.

Новый логотип банка

Новый сайт

Банк будет постепенно менять вывески, обновлять отделения и запускать новые рекламные кампании.

Выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка. Новая платформа бренда включает в себя коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов, обновленный фирменный стиль — логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы. Почти все сервисы банка сегодня доступны в режиме онлайн, и популярность дистанционных каналов с каждым годом растет — за прошлый год количество электронных операций в «Ак Барс» банке выросло в 2,3 раза.

«Ак Барс»

Предыдущий фирменный стиль и логотип «Ак Барса» был разработан в 1997 году казанской дизайн-студией «Миан», напомнили в банке.

Старый сайт банка

#новость #дизайн #банки


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Ford инвестирует $500 млн в производителя электромобилей Rivian

Ford инвестирует $500 млн в производителя электромобилей Rivian — Финансы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Компании также займутся разработкой нового электромобиля. В закладки Об этом сообщили в ...

Ученые создали самую полную компьютерную модель гена ДНК

Специалисты отмечают, что их модель поможет исследователям лучше понять и разработать лекарства от таких болезней, как рак, сообщает пресс-релиз, опубликованный на портале Phys.org. Ученые из Лос-Аламосской национальной лаборатории создали самую полную на сегодняшний день компьютерную модель всего гена ДНК, что ...