Главная » Железо » Baidu представила платформу Apollo Enterprise для серийных робомобилей

Baidu представила платформу Apollo Enterprise для серийных робомобилей

За этот период было выпущено 6 ключевых итераций и наконец представлена версия Apollo 3. Китайский лидер поисковых систем и облачных сервисов, компания Baidu начала разработку и продвижение своей платформы автономных транспортных средств с открытым исходным кодом Apollo в апреле 2017 года. 5, которая обеспечивает работу автопилота в сложных городских и пригородных условиях вождения.

Она включает решения для автономного вождения на автомагистралях, автоматическую парковку, автопилоты для микроавтобусов, интеллектуальную службу работы с картографическими данными, голосовой помощник Baidu DuerOS для автомобилей. На выставке CES 2019 компания объявила о запуске Apollo Enterprise для серийно выпускаемых самоуправляемых автомобилей.

Одним из них является китайский стартап WM Motors, планирующий выпустить электромобили с третьим уровнем автономности в 2021 году. Baidu сообщает, что Apollo уже используют 130 партнёров по всему миру. А производитель самоходного автофургона Udelv недавно проводил совместное с Walmart тестирование доставки продуктов.

5. По словам Baidu, в ближайшее время в Области залива Сан-Франциско и других регионах США будет развернуто до 100 самоуправляемых автомобилей на базе Apollo 3. А в Китае планируется запустить 100 роботизированных такси, которые будут курсировать на 210 км городских дорог в Чанше, столице провинции Хунань, и использовать технологию Baidu V2X, позволяющую считывать дорожную инфраструктуру вроде светофоров.

План по развёртыванию Apollo подразумевает региональный массовый запуск автопилотов в июле 2019 года, вывод автономных транспортных средств на несложные городские маршруты в 2020 году и полноценный широкий запуск самоуправляемых автомобилей в 2021 году.

Это лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики, навигаторы с сантиметровой точностью RTK, вычислительный блок Nuvo-6018GC на базе GPU от NVIDIA, контролер локальной сети CAN, а также блоки ASU и AXU от самой Baidu. На официальном сайте Apollo можно ознакомиться с перечнем оборудования от участников экосистемы, которые поддерживаются платформой и могут индивидуально конфигурироваться автопроизводителями, исходя из конкретных нужд и задач.

Блок AXU имеет более простое назначение: повышение вычислительных возможностей и увеличения емкости хранилища путём подключения дополнительных GPU-ускорителей, модулей FPGA и т. ASU отвечает за объединение датчиков, управление транспортным средством и доступ к Сети, включает сенсорные интерфейсы для сбора данных и передает их на вычислительный блок по интерфейсу PCI Express. д.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

PocketBook 641 Aqua 2 — единственный в мире ридер с абсолютной водозащитой и поддержкой всех форматов книг

Но в большинстве из них защита от жидкостей реализована скорее формально, нежели «профессионально». Сегодня на рынке ридеров представлено несколько водозащищённых моделей. Это — PocketBook 641 Aqua 2. Существует лишь одна-единственная модель читалки, где водо- и грязезащита реализована с помощью тулинга ...

Выдвижная камера и экран без рамок: каким может быть смартфон Xiaomi Mi Note 4

В Сети появилась новая порция неофициальной информации о мощном смартфоне Mi Note 4, который в текущем году, как ожидается, анонсирует китайская компания Xiaomi. Как теперь говорится, такой результат станет возможен в том числе благодаря тому, что на фронтальной панели смартфона ...