Главная » Железо » Baidu представила платформу Apollo Enterprise для серийных робомобилей

Baidu представила платформу Apollo Enterprise для серийных робомобилей

За этот период было выпущено 6 ключевых итераций и наконец представлена версия Apollo 3. Китайский лидер поисковых систем и облачных сервисов, компания Baidu начала разработку и продвижение своей платформы автономных транспортных средств с открытым исходным кодом Apollo в апреле 2017 года. 5, которая обеспечивает работу автопилота в сложных городских и пригородных условиях вождения.

Она включает решения для автономного вождения на автомагистралях, автоматическую парковку, автопилоты для микроавтобусов, интеллектуальную службу работы с картографическими данными, голосовой помощник Baidu DuerOS для автомобилей. На выставке CES 2019 компания объявила о запуске Apollo Enterprise для серийно выпускаемых самоуправляемых автомобилей.

Одним из них является китайский стартап WM Motors, планирующий выпустить электромобили с третьим уровнем автономности в 2021 году. Baidu сообщает, что Apollo уже используют 130 партнёров по всему миру. А производитель самоходного автофургона Udelv недавно проводил совместное с Walmart тестирование доставки продуктов.

5. По словам Baidu, в ближайшее время в Области залива Сан-Франциско и других регионах США будет развернуто до 100 самоуправляемых автомобилей на базе Apollo 3. А в Китае планируется запустить 100 роботизированных такси, которые будут курсировать на 210 км городских дорог в Чанше, столице провинции Хунань, и использовать технологию Baidu V2X, позволяющую считывать дорожную инфраструктуру вроде светофоров.

План по развёртыванию Apollo подразумевает региональный массовый запуск автопилотов в июле 2019 года, вывод автономных транспортных средств на несложные городские маршруты в 2020 году и полноценный широкий запуск самоуправляемых автомобилей в 2021 году.

Это лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики, навигаторы с сантиметровой точностью RTK, вычислительный блок Nuvo-6018GC на базе GPU от NVIDIA, контролер локальной сети CAN, а также блоки ASU и AXU от самой Baidu. На официальном сайте Apollo можно ознакомиться с перечнем оборудования от участников экосистемы, которые поддерживаются платформой и могут индивидуально конфигурироваться автопроизводителями, исходя из конкретных нужд и задач.

Блок AXU имеет более простое назначение: повышение вычислительных возможностей и увеличения емкости хранилища путём подключения дополнительных GPU-ускорителей, модулей FPGA и т. ASU отвечает за объединение датчиков, управление транспортным средством и доступ к Сети, включает сенсорные интерфейсы для сбора данных и передает их на вычислительный блок по интерфейсу PCI Express. д.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Илон Маск предлагает удешевить Будущий круговой коллайдер

Чтобы построить самый мощный ускоритель частиц в мире, потребуется туннель протяжённостью около 100 километров. Большой адронный коллайдер Европейской организации по ядерным исследованиям (CERN) сейчас закрыт на два года для проведения модернизации, но исследователи уже рассматривают новые концептуальные проекты, включая Будущий ...

Foxconn рассматривает возможность переноса сборки iPhone в Индию

Компания Foxconn, являющаяся крупнейшим контрактным партнёром Apple, изучает возможность расширения присутствия в Индии, чтобы снизить зависимость от Китая и обойти пошлины, которые могут ввести США, а также помочь Apple в выполнении требований индийских регуляторов по поводу размещения производства в стране. ...