Дайджест

Автообзвон клиентов – быстро, выгодно, удобно, качественно

Автоматизация многих процессов на производстве или в быту помогает существенно сэкономить время и средства. Владельцам своего дела будет полезна специальная программа автодозвона, которая помогает обойтись без найма в штат оператора-телефониста. Прозвон потенциальным клиентам или партнерам теперь может быть автоматизирован. Штату ваших сотрудников больше не нужно самостоятельно обзванивать целевую аудиторию, предлагая определенные услуги или товары фирмы. Например, автодозвонщик может предлагать абонентам информацию в следующих направлениях:

Автообзвон клиентов – быстро, выгодно, удобно, качественно

  • новинки сервиса или какой-либо продукции;
  • акции и спецпредложения от вашей компании;
  • возможность получения какой-либо скидки и пр.

Данный информационный продукт дает возможность владельцам бизнеса получить выгодный маркетинг, не совершая при этом особых трат. Можно, к примеру, предварительно оценить, насколько востребованным будет для ЦА тот или иной продукт, сервис и пр. Что еще позволяет получить данная программа? У нее есть еще и такие функции:

  • сообщение клиентуре кодов авторизации и подтверждение необратимых действий.;
  • для корпораций, больших фирм такая услуга, как автодозвон, поможет отправлять служебные оповещения (речь идет о тех мессенджах, что должны быть доставлены строго в определенное время).

Для чего еще может быть полезен автодозвонщик

Какое главное отличие программы от обычных технологий коммуникаций, применяемых ранее? Прежде всего, это наличие обратной связи с абонентом. Благодаря этому потребитель может совершить покупку товара или заказ услуги на протяжении нескольких минут и менее. Автодозвон позволит провести качественно осуществить обзвон клиентов по базе, получая от респондентов ответы на интересующие вопросы.

Готовые ролики, записанные с помощью программы автодозвона, могут применяться:

  • для социологического опроса населения,
  • с целью узнать у целевой аудитории их потенциальные возможности, желания, требования и надежды в той области, которая отвечает интересам вашей фирмы;
  • выяснить качество предложенного компанией сервиса;
  • в интернет-продажах, например, для окончательного подтверждения заказа;
  • для сообщения клиентам об изменениях того или иного тарифа;
  • с целью приглашения на семинар, форум, концерт, другое мероприятие;
  • для подтверждения регистрации пользователя на определенном сайте и т.д.
Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть