Hi-Tech

Автономный транспорт Volvo потребляет на 80% меньше энергии, чем обычные автобусы

Автономный автобус Volvo

Ее грузовики с автопилотом уже доказали свою эффективность, и в конце 2019 года они уже будут использоваться в Норвегии для перевозки известняка. Шведская компания Volvo делает большие прорывы в сфере автономного транспорта. Транспорт показывает себя с наилучшей стороны, и этому способствуют его интересные особенности. Компания хочет повысить надежность своих автономных автобусов до такого же уровня, и начала испытывать их на специальном полигоне Технологического университета Наньянга в Сингапуре.

Тестируемый автобус Volvo 7900 распознает их при помощи датчиков, камер и спутниковой системы, которая определяет его местоположение с точностью до сантиметра. Полигон института состоит из размеченных дорог, знаков, движущихся моделей пешеходов и станций для быстрой зарядки аккумулятора. Данные, собираемые всей этой электроникой, используются искусственным интеллектом для построения маршрутов, остановки при появлении пешеходов и выравнивания движения по неровным дорогам. Также у автобуса есть специальный блок, который отслеживает угол его наклона.

Автономный автобус Volvo

Для зарядки аккумулятора будут использоваться станции мощностью 300 кВт, напоминающие фонарные столбы. В салон автобуса помещается 80 пассажиров и, что интересно, он потребляет на 80% меньше энергии чем такой же транспорт с дизельным двигателем. Они установлены прямо у дорог по всей территории полигона, и обеспечивают быструю зарядку с минимальным временем простоя.

Помимо Volvo, разработкой беспилотного общественного транспорта занимаются и другие компании. Ожидается, что тестирование докажет пригодность автобусов для движения по оживленным дорогам. Например, в середине 2018 года Baidu выпустила первую партию беспилотных автобусов.

Свои прогнозы пишите в комментариях, а обсудить новость подробнее можно в нашем Telegram-чате. Как вы считаете, в каком году беспилотные автобусы появятся в России?

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть