Hi-Tech

«Авто.ру» забрендировал фуру на организованном «Avito Авто» мероприятии

«Авто.ру» забрендировал фуру на организованном «Avito Авто» мероприятии

Конкурирующий сервис «Авто.ру» оставил припаркованную около места проведения мероприятия фуру с надписью: «Дилер года — это каждый из вас. 24 мая в Москве прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2018», проходившей при поддержке «Avito Авто». Спасибо, что вы есть, и хорошего вечера».

Также «Авто.ру» планировал доставить на площадку торт с помощью дрона, но устройство перехватила охрана.

Десерт от «Авто.ру»

Мы, например, предлагаем программу лояльности и делаем регулярные конференции по оптимизации ведения бизнеса для наших клиентов. Автоклассифайды уделяют большое внимание всем дилерам.

Поэтому несмотря на то, что «Авто.ру» — лидер в столицах, в «Автодилере года» мы не участвуем. «Автодилер года» — уже традиционное мероприятие, которое поддерживает Avito.

Для нас все клиенты важны одинаково, и мы не хотим играть в игру «лучше-хуже». Такой акцией мы хотим подчеркнуть, что не выделяем для себя, какой автодилер лучше.

пресс-служба «Авто.ру»

Во время церемонии награждения в 2017 году «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.

Традиционно в мероприятии принимали участие представители отрасли со всей России. Профессиональная премия «Автодилер года» призвана отметить достижения лучших российских автодилеров.

Как ведущий сайт по продаже автомобилей мы инвестируем в развитие сегмента, так как от цивилизованного рынка автомобилей с пробегом выиграют все участники: дилеры, частные продавцы и покупатели. «Avito Авто» выступает в качестве одного из организаторов премии. Мероприятие в очередной раз удалось, несмотря на ставшие уже традиционными провокации «Авто.ру».

В попытках напомнить о себе коллеги дошли до использования сомнительных, если не сказать противозаконных методов. «Avito Авто» находился в центре событий в автомобильном сегменте, в то время как «Авто.ру» приветствовал участников премии в буквальном смысле с обочины крупнейшего отраслевого мероприятия. Зачем они закрыли номера грузовика с приветствием, остаётся для нас загадкой.

Так коллеги попытались «наградить» дилеров, скинув им на голову торт с управляемого дрона, запуск которых в столице запрещён. Но прежде всего мы беспокоимся о безопасности гостей премии, которую «Авто.ру» ставит под угрозу своими необдуманными действиями.

По счастливой случайности никто не пострадал, но многие участники мероприятия отметили, что ранее безобидные выходки «Авто.ру» становятся опасными и неприятными и несомненно скажутся на отношении к порталу.

Андрей Барковский

PR-директор Avito

#маркетинг

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть