Главная » Hi-Tech » Авиакомпания United заменила денежные бонусы на лотерею и разозлила сотрудников

Авиакомпания United заменила денежные бонусы на лотерею и разозлила сотрудников

Компания считает, что новая программа поможет вызвать «чувство выполненного долга».

Американская авиакомпания United объявила сотрудникам, что заменит ежеквартальные денежные премии за операционные успехи на розыгрыш в стиле лотереи. Об этом пишет издание Business Journal со ссылкой на внутреннюю переписку и заявления представителей компании.

В лотерее можно получить денежные призы, машины, а также дополнительные дни отпуска. Представитель United сказал изданию, что новая программа призвана «взволновать сотрудников и создать у них чувство выполненного долга».

Источники Business Journal в компании рассказали, что сотрудники негативно отреагировали на новую программу. По её условиям, один из работников мог выиграть бонус в $100 тысяч, а другие — не получить награды, которые полагались им раньше. По данным журнала Inc., размер бонусов в компании варьировался от $63 до $7,5 тысяч.

Другой представитель United заверил Inc., что компания также собирается ввести другие формы поощрения, но не раскрыл их детали.

#новость

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Ведомости»: ФНС заподозрила производителей табака в уклонении от налогов на десятки миллиардов рублей

«Ведомости»: ФНС заподозрила производителей табака в уклонении от налогов на десятки миллиардов рублей — Право на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Претензии налоговиков вызвала схема, по которой компании ...

Российские радиохолдинги задумались о создании единого интернет-плеера

Российские радиохолдинги задумались о создании единого интернет-плеера — Медиа на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Они рассчитывают, что платформа поможет с продвижением радиостанций среди интернет-аудитории. Несколько крупных радиохолдингов ...