Главная » Железо » ASUS VP248QGL: монитор с поддержкой FreeSync для игровых систем

ASUS VP248QGL: монитор с поддержкой FreeSync для игровых систем

Полку игровых мониторов ASUS прибыло: дебютировала модель VP248QGL формата Full HD (1920 × 1080 пикселей) с диагональю 24 дюйма.

Заявлен 72-процентный охват цветового пространства NTSC. Новинка полагается на матрицу TN. Яркость составляет 250 кд/м2, контрастность — 1000:1, динамическая контрастность — 100 000 000:1.

Углы обзора по горизонтали и вертикали — 170 и 160 градусов соответственно. Монитор обладает временем отклика в 1 мс (Gray to Gray) и частотой обновления в 75 Гц.

В распоряжении геймеров — набор средств GamePlus (перекрестие прицела, таймер, счётчик кадров и инструмент выравнивания картинки в многодисплейных конфигурациях). В новинке реализована технология Adaptive-Sync/FreeSync, улучшающая плавность игрового процесса.

Новинка получила многофункциональную подставку, которая обеспечивает полный спектр регулировок: это изменение высоты, углов наклона и поворота экрана, а также перевод из альбомной ориентации в портретную.

В арсенале устройства — интерфейсы HDMI, D-Sub и DisplayPort, 1,5-ваттные стереодинамики, 3,5-миллиметровое гнездо для наушников.

Технология Blue Light Filter уменьшает интенсивность излучаемого синего света, а система Flicker-free избавляет от мерцания.  Повысить комфорт работы помогают средства ASUS Eye Care.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Audi и Huawei создадут центр разработки самоходных автомобилей в Китае

Компании Audi и Huawei объявили о заключении соглашения о сотрудничестве с целью создания систем автономного управления для автомобилей, реализуемых в Китае. Reuters/Michael Dalder Партнёрство будет сосредоточено на разработке технологии автоматизированного управления четвёртого уровня (Level 4) согласно классификации Сообщества автомобильных инженеров ...

Самая скорострельная в мире камера может делать 10 трлн кадров/с

Но теперь камера, разработанная исследователями из Caltech и INRS, оставляет самые лучшие решения далеко позади, имея возможность делать снимки с ошеломляющими 10 триллионами кадров в секунду — это достаточно быстро, чтобы исследовать взаимодействия между светом и веществом на наноуровне. Замедленное ...