Железо

ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

Если в целом рынок компьютеров в последние годы сокращается, то продажи игровых мобильных систем наоборот растут, причём довольно хорошими темпами. Сегмент игровых ноутбуков является одним из самых прибыльных на современном рынке потребительских ПК. И на этом фоне, конечно же, в данном сегменте серьёзно обострилась конкуренция.

Компании ASUSTeK Computer и Micro-Star International (MSI), являющиеся по сути пионерами в данной сфере, постепенно ослабят свои позиции из-за весьма агрессивной ценовой политики конкурентов. Именно поэтому согласно данным наших тайваньских коллег из DigiTimes, расстановка сил на мировом рынке игровых ноутбуков будет меняться во второй половине текущего года.

Кроме того, они выпускают всё больше новых моделей и разворачивают всё более крупные рекламные компании. Отраслевые источники сообщают, что такие производители ноутбуков первого эшелона, как HP, Dell, Acer и Lenovo, агрессивно укрепляются на рынке мобильных игровых компьютеров, предлагая устройства по относительно низкой цене в различных регионах.

Собственно, компании ASUS и MSI делали так уже давно. Эти производители в течение последнего года активно спонсируют киберспортивные команды или принимают участие в различных соревнованиях по киберспорту, что также положительно сказывается на продажах игровых устройств. Игровые ноутбуки Dell Alienware также хорошо себя показали как в объёмах поставок, так и в принесённой ими прибыли. Такой подход хорошо зарекомендовал себя, и теперь уже, например, Lenovo, переняв опыт у более опытных конкурентов, смогла занять более 30% рынка Китая.

В результате их продукты могут вполне успешно противостоять конкурентам более высокого уровня. Производители игровых ноутбуков второго эшелона, такие как американская Razer, тайваньская Gigabyte Technology и китайские Hasee, Shinelone и Tongfang, также вкладывают значительные ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков.

Как и в случае со своими смартфонами, Xiaomi сосредоточилась на моделях игровых ноутбуков начального уровня стоимостью до $1500. Даже компания Xiaomi в этом году решила попробовать себя на новом поприще. Это может позволить компании заполучить довольно крупную долю домашнего китайского рынка, что позже может помочь успешно выйти и на международный рынок.

Особенно это касается недорогих игровых ноутбуков, которые пользуются наибольшей популярностью. Поэтому теперь компаниям ASUS и MSI крайне важно разработать эффективные способы противостоять натиску конкурентов.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»