Hi-Tech

Американская почтовая служба проведет испытания беспилотных грузовиков

Ею стала компания TuSimple, базирующаяся в Сан-Диего. Американская почтовая служба (USPS) в рамках проведенного ею конкурса выбрала подрядчика для проведения испытаний беспилотных грузовиков, предназначенных для дальнемагистральных грузоперевозок. Два распределительных центра, расположенных на юго-западе США разделяет расстояние более 1600 километров. Испытания большегрузов будут проходить по маршруту между городами Финикс и Даллас. Путь занимает 22 часа и пролегает преимущественно по магистралям.

По результатам испытаний станет понятнее, как и в каком виде беспилотники придут в крупную службу перевозок США. В общей сложности беспилотные грузовики, наделенные четвертым уровнем автономности в течение двух недель пилотной программы должны совершить пять поездок туда и обратно.

Что такое четвертый уровень автономности?

В данном случае в кабине каждого беспилотного грузовика будет находиться по два инженера безопасности, которые попеременно будут следить за ситуацией, пока беспилотники будут выполнять поставленную перед ними задачу по доставке между двумя распределительными центрами USPS. Так называемый четвертый уровень автономности подразумевает, что управление машиной осуществляется в автоматическом режиме, но за ее рулем должен находиться водитель, готовый в любой момент времени перехватить управление на себя.

По словам ее логистов, 60 процентов от общей внутриэкономической активности в США происходит именно по межштатной автомагистрали Interstate 10 (I-10), проходящей по территории восьми штатов и являющейся главной артерией грузоперевозок между Аризоной, Нью-Мексико и отдельными частями Техаса. В компании TuSimple называют этот эксперимент важной вехой в развитии сферы коммерческих беспилотных грузовых перевозок.

Для Техаса действуют правила, согласно которым за рулем должен находиться человек, готовый перехватить управление. Следует добавить, что властями штата Аризона уже был принят закон, позволяющий использовать на его территории самоуправляемые автомобили. В законодательстве Нью-Мексико вопрос беспилотных автомобилей пока не обсуждался, а значит для них пока там нет никакой правовой базы.

Беспилотный транспорт в Европе

Он используется провайдером международных логистических услуг DB Schenker. Напомним, что недавно в Швейцарии на дорогах общественного пользования появился первый электрический самоуправляемый грузовик T-Pod от компании Einride. В будущем компания планирует расширить флот беспилотных грузовиков до 200 единиц, а затем выйти с ними на международный рынок, в том числе и на рынок США. Разрешение на эксплуатацию грузовика выдано вплоть до 31 декабря 2020 года.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть