Hi-Tech

Американская компания Cainkade запустила телефонную справочную службу с Google Assistant вместо операторов

Американская компания Cainkade запустила телефонную справочную службу с Google Assistant вместо операторов

Об этом пишет VentureBeat. Американская студия разработки Cainkade запустила в Колумбии телефонную справочную службу My Line, в которой на вопросы отвечает «умный» помощник Google Assistant.

Человеку достаточно набрать номер 6000913, послушать приветствие от Google Assistant и задать свой вопрос. My Line позволяет получить ответы с помощью Google Assistant тем жителям Колумбии, у которых нет смартфонов и компьютеров, они пользуются кнопочными телефонами. Система найдёт ответ в интернете и озвучит его.

С момента запуска бета-версии My Line в мае через него было сделано 35 тысяч звонков с вопросами к Google Assistant, рассказал гендиректор Cainkade Джереми Лэндис. Cainkade использовала Google Assistant SDK и технологии сервиса для обработки речи Twilio.

Это похоже на недостающую функцию Google или Amazon. «Когда мы начали работать над проектом, то удивились, что подобного ещё не было на рынке. Мы рады заполнить этот пробел, но это невероятно быстро меняющаяся сфера», — заявил управляющий директор Cainkade Эрик Элиа.

Для сравнения, в США этот показатель составляет около 70%, в таких странах, как Нидерланды и Тайвань, — более 90%. По данным аналитической компании Zenith, в Колумбии смартфоны есть у 53% взрослого населения.

В случае успешного тестирования сервиса в Колумбии Cainkade планирует запустить его в других странах.

#новость

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть