Hi-Tech

Amazon установит свои «умные» колонки в отелях Marriott

Amazon установит свои «умные» колонки в отелях Marriott

Об этом сообщает The Verge. Amazon выпустила специальную версию своего голосового помощника — Alexa for Hospitality для отелей.

Летом 2018 года устройство появится в номерах отелей Marriott, Westin Hotels & Resorts, St. Компания уже договорилась о сотрудничестве с Marriott International. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels.

Также можно будет регулировать температуру и освещение в номере, слушать музыку. С помощью «умной» колонки Echo постояльцы смогут получить информацию об окрестностях, заказать еду в номер или уборку, узнать время работы ближайшего бассейна или фитнес-зала, не используя телефон — достаточно будет произнести команду.

В январе 2018 года компания объявила, что продала «миллионы» этих устройств. Для Amazon сотрудничество с отелями — ещё один способ увеличить количество пользователей Echo, которые, в среднем, тратят на сайте ритейлера $1700 в год, отмечает Reuters.

Вместе с тем отели смогут «измерить взаимодействие с помощью аналитики» и адаптировать предложения на основе отзывов гостей. Amazon запрограммировала Alexa for Hospitality так, чтобы система ежедневно удаляла записи команд, а отели не могли получить доступ к голосовым записям гостей или ответам Alexa на команды.

В разговоре с Ars Technica представитель Amazon добавил, что гости смогут попросить убрать колонку Echo из их номера в случае, если они не хотят её использовать.

В Amazon назвали произошедшее не сбоем, а «маловероятной последовательностью событий». В мае 2018 года пользовательница Amazon Echo рассказала, что колонка самостоятельно записала разговор в её семье, а затем отправила аудиозапись одному из коллег её супруга. Компания пообещала оценить ситуацию и сделать так, чтобы такие совпадения случались как можно реже.

#новость

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть