Главная » Hi-Tech » Amazon провезла по улицам Лос-Анджелеса коробку «с динозавром» для рекламы «Мира Юрского периода 2»

Amazon провезла по улицам Лос-Анджелеса коробку «с динозавром» для рекламы «Мира Юрского периода 2»

Amazon провезла по улицам Лос-Анджелеса коробку «с динозавром» для рекламы «Мира Юрского периода 2»

Онлайн-ритейлер Amazon и создатели фильма «Мир Юрского периода 2» объединились и запустили рекламную кампанию в Лос-Анджелесе — по городу разъезжала фура с объёмной коробкой с надписью “Amazon finds a way” и логотипом фильма.

В этой стране разворачивались события первой части «Мира Юрского периода». Коробка, которую Amazon возила по городу, якобы прибыла из Коста-Рики.

Также на коробке размещён код, отсканировав который в приложении Amazon, прохожие могут получить скидку на покупку «Мира Юрского периода 2» или возможность посмотреть шуточный видеоролик о содержимом коробки.

В ответ из приложения доносятся звуки, напоминающие рёв динозавра. Другой способ узнать о том, что внутри коробки, — спросить Amazon Alexa.

Пользователи отреагировали на шутку Amazon и поделились ей в Twitter.

«Доставка от Amazon длиной в 65 млн лет»

«Кому-то повезло — доставляют динозавра»

«Amazon, вы теперь доставляете динозавров? Интересно, это входит в мой премиум-аккаунт?»

#маркетинг #новость


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Российский телеоператор «Триколор» показал новый логотип

Российский телеоператор «Триколор» показал новый логотип Об этом говорится в блоге компании. Оператор цифрового телевидения «Триколор» представил новый логотип. Компания планировала изменение бренда с 2017 года: теперь «Триколор» позиционирует себя как «мультиплатформенного оператора цифровой среды», поэтому из логотипа пропали буквы ...

Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн

Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн Об этом пишет Techcrunch. Американский стартап Full Harvest, который помогает фермерам продавать «некрасивые» овощи, привлёк $8,5 млн инвестиций. Full Harvest — это торговая b2b-площадка, которая связывает фермеров и производителей ...