Хабрахабр

Amazon представила Showroom, или почему мы скоро будем покупать всю мебель онлайн

Под крылом компании – около сотни марок, предлагающих дешевые вещи, по качеству аналогичные дорогим брендовым товарам. Amazon уже давно превращается не только в продавца, но и в производителя. Самое известное из такого – Amazon Basics, тысячи простых товаров, которые компания научилась производить самостоятельно (теперь это третий по популярности бренд на Amazon, с $250 млн продаж ежегодно). Благодаря алгоритмам в своем магазине компания определяет, какие вещи успешно продаются, делает их в несколько раз дешевле, и начинает активно продвигать, чтобы не упустить лишнюю копейку прибыли.

Это мебель средней (или чуть выше средней) цены, с упором на декор и «уютную обстановку». А чуть больше года назад Amazon запустила свои первые марки мебели, Rivet и Stone & Beam. Когда за тобой стоит крупнейший интернет-магазин, и ты часто в топе поиска, сложно быть неприбыльными. По данным One Click Retail, дела у этих брендов сейчас идут замечательно. За один год месячные продажи двух мебельных марок выросли на 300%, они приносят Amazon дополнительно около $35-$50 млн (мелочь, а приятно).

Этой осенью она начала экспериментировать с новым, более простым и визуальным методом покупки мебели, запустив AI-сервис рекомендаций Scout. Теперь компания готова вынести эти предложения на новый уровень. Со временем среди рекомендаций будет сплошь то, что вам интересно, и при этом не приходится даже возиться с фильтрами или забивать что-то в поле поиска. Он подбирает для вас идеальную фурнитуру, а вам достаточно только лайкать или дизлайкать то, что он предлагает.


Мебель Amazon

Вместо того, чтобы пытаться представить, как вся эта мебель будет выглядеть в вашей спальне или на кухне, Amazon предлагает создать виртуальную комнату, настроить в ней всё так, как вам хочется, выбрать декор. А пару дней назад компания пошла еще дальше – запустив свой новый сервис Amazon Showroom. Если вы всё указали правильно, компания обещает, не нужно будет даже подбирать размеры предметов, они автоматически будут такими, как нужно. И дальше останется только оформить покупку. Число комнат не ограничено – даже если вы живете в замке, сервис запомнит каждое помещение. И, конечно, созданные комнаты можно «сохранять», так что в следующий раз менять мебель будет еще удобнее.

Но Amazon впервые затачивает всё это под покупки. Разумеется, есть масса инструментов, в том числе и бесплатных, позволяющих нарисовать интерьер вашей комнаты. От стула и ковра до лампы и картин на стене. Любой объект в доме можно кликнуть, чтобы заменить его чем-то, что продает магазин. Те решения, которые разрабатывают бренды самого Amazon, зачастую представлены в топе списка.

Мебельный рубеж

Многие люди предпочитают увидеть эти вещи вживую перед совершением покупки. Продажа предметов интерьера остается одним из последних проблемных мест для онлайн-ритейла – наравне с продажей одежды. Чтобы всё-таки завоевать этот рынок, крупные интернет-магазины в США используют весь спектр возможностей, который им доступен. К тому же, мебель, как правило, является довольно тяжелой, и её доставка может обойтись в круглую копеечку.


Онлайн-предложения Walmart

Чтобы люди могли увидеть, как тот или иной предмет, который они думают купить, будет выглядеть у них в интерьере. До этого в 2017 году Amazon внедрил дополненную реальность в своё мобильное приложение. До этого похожие возможности стали предлагать Target, Wayfair и IKEA. Достаточно направить камеру смартфона на то место, куда его предполагается поставить, и на экране тот будет сидеть там, как живой. Если люди хотят закупить у вас дизайн целой комнаты, приобрести пару кресел/стульев или краску для стен, такое AR-предложение здесь уже не поможет. Но такая система подходит только при покупке конкретно одного предмета. Новый Amazon Showroom заполнит эту нишу.

В прошлом году через пару недель после релиза AR-приложения конкурента она запустила новый раздел сайта для удобных покупок мебели и декора, фокусируясь на распродажах и минимально возможной цене. Как лев в клетке с Amazon за покупателей бьется Walmart, отвечая ударом на удар.

Идея в том, чтобы люди могли сфотографировать мебель, которая им приглянулась у кого-то дома или в магазине, и быстро найти её на сайте Walmart. А сейчас, по слухам, в ответ Showroom сеть супермаркетов готовится к релизу собственной системы визуального поиска (на основании купленной ей Hayneedle). У Alphabet такая система есть в Google Shopping, но набрать критического количества предлагаемых товаров, как у Walmart (19 млн) и тем более Amazon (580 млн) сервис пока не может.

S. Для покупок любых товаров в США у вас есть Pochtoy.com. P. Доставка с нами – от $11. Гаджеты и одежда по ценам на 30-50% ниже российских. А все читатели Хабра после регистрации получают скидку 7% на доставку по коду HABR. 90 за полкило.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»