Главная » Hi-Tech » AliExpress запустила в России викторину «Мани на кармане» — аналог «Клевера» и HQ Trivia

AliExpress запустила в России викторину «Мани на кармане» — аналог «Клевера» и HQ Trivia

AliExpress запустила в России викторину «Мани на кармане» — аналог «Клевера» и HQ Trivia

Согласно описанию игры, участникам нужно за отведённое время ответить на вопросы, звучащие в прямом эфире — так же, как в викторинах «Клевер» и HQ Trivia. В российском приложении AliExpress появилась реклама викторины «Мани на кармане», заметил корреспондент vc.ru. Представитель AliExpress подтвердил vc.ru тестирование игры.

Если участник не отвечает вовремя или даёт неправильный ответ, он покидает игру. Викторина «Мани на кармане» проводится в приложении AliExpress, каждая игра состоит из 12 вопросов. Один раз за эфир можно избежать «вылета» с помощью дополнительной жизни — она выдаётся за приглашение друга в игру.

Они используются для оплаты товаров с доставкой из-за границы, на площадку Tmall купоны не действуют. Согласно правилам игры, выигрыш выдаётся в виде долларовых купонов AliExpress номиналом в $1, $3, $5, $10 и $50. Позже компания может разрешить выводить выигрыш на баланс аккаунта или переводить его на счёт, уточнили в AliExpress.

Правила викторины, доступные в приложении AliExpress

С 16 мая компания стала проводить две викторины — в 15:00 каждый будний день «для новичков» и в 19:00 каждый день — для «настоящих профи». Первый анонс игры появился в сообществе AliExpress во «ВКонтакте» в конце апреля 2018 года — тогда подписчиков пригласили на закрытое бета-тестирование и розыгрыш 10 тысяч рублей. В дневной игре вопросы проще, чем в вечерней, и разыгрываются купоны с меньшим номиналом, чем вечером.

Компания выделила $300 тысяч для призового фонда в ближайшее время. «Мани на кармане» — это адаптация игры, которую выпускает в Китае компания Taobao, которая входит в группу Alibaba, рассказали vc.ru в AliExpress.

Рекламодателями после тестового периода могут стать партнёры Tmall и AliExpress в России, аналогично нашим проектам видеостримов, в которых активно участвуют селлеры платформы», — пояснил представитель компании. «В России проект адаптируется внутренними ресурсами и сейчас находится в тестовом режиме.

AliExpress рассчитывает с помощью игры увеличить количество новых пользователей как минимум на 10% от текущего показателя и повысить конверсию в покупки внутри приложения.

В марте 2018 года «ВКонтакте» запустила свою онлайн-игру «Клевер», в которой за вопросы, студию и дизайн отвечает команда Ивана Урганта. Первой популярной онлайн-викториной в мире стала HQ Trivia, которую осенью 2017 года запустили основатели видеосервиса Vine Рус Юсупов и Колин Кролл. Обе игры предлагают участникам вовремя ответить на 12 вопросов, они собирают сотни тысяч игроков ежедневно.

#новость #игры #ритейл


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Walmart будет обучат новых сотрудников в виртуальной реальности

Не остается в стороне и крупнейший в США офлайн-ритейлер Walmart, который решил для обучения новых сотрудников использовать виртуальную реальность. Крупные торговые сети вовсю нацелены применять самые современные технологии для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения общей производительности. При помощи виртуальной ...

В NASA экспериментируют с «космической» едой

Но блюда в сухой заморозке на 2,5 года займут много места на межпланетном корабле. Когда NASA отправит людей на Марс (планы такие есть, хоть и зыбкие), астронавтам понадобится много еды для путешествия. Чем меньше мы возьмем с собой, тем лучше. ...