Hi-Tech

АКИТ: в «чёрную пятницу» россияне потратили на интернет-покупки втрое больше, чем в обычные выходные

АКИТ: в «чёрную пятницу» россияне потратили на интернет-покупки втрое больше, чем в обычные выходные — Торговля на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

В онлайн-магазинах покупатели оставили около 15 млрд рублей.

В закладки

Об этом со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пишет РБК. Во время распродаж 23-25 ноября — «чёрную пятницу» — оборот онлайн-магазинов вырос в три раза, до 15 млрд рублей, в сравнении с обычными выходными.

Всего в распродаже 2018 года участвовали около 5 тысяч ритейлеров против 3,5 тысяч годом ранее. В 2017 году за «чёрную пятницу» интернет-ритейлеры заработали 6 млрд рублей, уточнили в АКИТ.

В «Эвоторе» также выяснили, что выручка малых и средних онлайн-ритейлеров в «чёрную пятницу» выросла на 15% в сравнение с обычными днями. По данным «Эвотора», средний чек по России составил 1075 рублей против 1044 рублей в обычные дни.

Самый больший средний чек «Яндекс» зафиксировал в категории электроники — 12190 рублей. В «Яндекс.Кассе» подсчитали, что в период распродаж (в сравнении с данными от 16-18 ноября) оборот онлайн-магазинов вырос в 2,6 раза, а число платежей — в 1,8 раза. В число дорогих сегментов также вошли «материалы для строительства и ремонта» — 7,7 тысячи рублей и «товары для спорта и туризма» — 7,4 тысячи рублей.

В «Альфа-банке» рассказали, что в «чёрную пятницу» клиенты компании совершили на 27% покупок больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

В компании также отметили, что в выходные 23-25 ноября в банке было оформлено на 15% больше кредитов, чем в обычные дни. В банке «Русский стандарт» сообщили, что продажи в сегменте электроники выросли на 49% в сравнении с продажами 16-18 ноября.

#новость

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть