Главная » Hi-Tech » Акции Snap упали на 14% после публикации квартальной отчётности

Акции Snap упали на 14% после публикации квартальной отчётности

Акции Snap упали на 14% после публикации квартальной отчётности

1 мая разработчик мессенджера Snapchat — компания Snap — отчиталась о результатах первого финансового квартала 2018 года.

  • Выручка за первый квартал составила $230,7 млн против $149,6 млн в прошлом году и $244,5 млн по ожиданиям аналитиков.
  • Чистый убыток компании составил $385,8 млн или $0,17 на акцию — как и ожидали аналитики. Аналогичный показатель в первом финансовом квартале 2017 года составил $0,20 на акцию.
  • Количество ежедневно активных пользователей выросло до 191 млн, прирост год к году составил 15%. Аналитики ожидали роста до 194 млн пользователей.
  • Средняя выручка на пользователя (ARPU) составила $1,21 и выросла на 34% по сравнению с прошлым годом. Аналитики прогнозировали доход на пользователя на уровне $1,27.

Снижение стоимости рекламы компания объясняет внедрением автоматических программатик-алгоритмов вместо прямых продаж. Представители Snap объяснили, что несоответствие показателей ожиданиям аналитиков в основном связано с падением стоимости рекламы в приложении — этот показатель снизился год к году на 65%, пишет CNBC.

О сложностях рассказал и генеральный директор компании Эван Шпигель: Западные издания (например, CNBC и Recode) полагают, что проблемы Snap могут быть связаны в том числе со спорным редизайном приложения, который компания провела в январе 2018 года.

Выручка в этом квартале оказалась не такой высокой, как хотелось бы, в том числе из-за изменений в поведении пользователей после редизайна и связанной с этим настороженностью среди рекламодателей.

Эван Шпигель

об итогах первого финансового квартала Snap в 2018 году

2 мая перед открытием торгов падение продолжилось и достигло 18%. После закрытия торгов 1 мая стоимость акций Snap на фоне публикации отчётности упала на 14% — до $12,1 за акцию.

#новость #финансы


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне»

«Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне» — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Бренд опросил своих клиентов — оказалось, ...

Заработать на GPS-трекерах в эпоху iPhone: история производителя навигационных устройств Garmin

От военных разработок до часов для аквалангистов. В закладки Предыстория Всего на реализацию потратили около $15 млрд, было выведено два десятка спутников на орбиту. Министерство обороны США начало разработку Глобальной системы позиционирования в середине 1970-х годов. Устройства определяли своё местонахождение ...