Hi-Tech

АКАР: рекламодатели увеличили расходы на продвижение в интернете и сократили траты на ТВ в первом квартале 2019 года

АКАР: рекламодатели увеличили расходы на продвижение в интернете и сократили траты на ТВ в первом квартале 2019 года — Медиа на vc.ru

Свежее

Вакансии

Написать

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Войти

Весь рекламный рынок за январь-март вырос только на 4% против 13% годом ранее.

В закладки

Об этом говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России. В первом квартале 2019 года расходы на рекламу в России выросли на 4% и составили около 111 млрд рублей.

Рекламодатели увеличили затраты и на наружную рекламу — их расходы на этот сегмент составили около 9,1 млрд рублей (+2%). Крупнейшим сегментом стала интернет-реклама — на неё потратили 51,5 млрд рублей (+18% год к году).

Расходы на рекламу на радио сократились на 5% и составили 3,5 млрд рублей, а на рекламу в прессе — на 12%, до 3,6 млрд рублей. Рекламные бюджеты на ТВ снизились на 6% в первом квартале — до 42 млрд рублей.

При этом в компании ожидают, что затраты на интернет-рекламу удвоятся. В апреле 2019 года рекламная группа Dentsu Aegis Network прогнозировала рост рекламного рынка в России на 4,5% по итогам года.

Впервые годовые траты на интернет-рекламу превысили расходы рекламодателей на телевидение. По данным АКАР, в 2018 году общие затраты рекламодателей на продвижение товаров и услуг в России составили 468,7 млрд рублей — на 12% больше, чем годом ранее.

#новость #акар #маркетинг

SMS-чат для клиентов

Блоги компаний

Показать еще

Push-уведомления

{ "page_type": "article" }

["\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e"]

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть