Главная » Hi-Tech » АКАР признала победу интернета над телевидением по рекламным доходам в России

АКАР признала победу интернета над телевидением по рекламным доходам в России

АКАР признала победу интернета над телевидением по рекламным доходам в России

На телевидение ушёл 91 млрд рублей, этот сегмент растёт медленнее — на 13% по сравнению с годом ранее, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России. В первом полугодии 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете в России 91,5 млрд рублей (на 21% больше, чем годом ранее).

Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику. «Интернет впервые стал лидером, немного опередив телесегмент по стоимости рекламы. Но позиции эти двух медиасегментов достаточно близки, каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — говорится в выводах сопредседателя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова.

Больше всего компании тратили на объявления по модели «оплата за результат», следом идёт реклама в поисковой выдаче, а также траты на рекламу в контекстных объявлениях. Компания IAB Russia, которая считает рекламные онлайн-доходы в России, оценила траты рекламодателей на интернет в 92,5 млрд рублей (24% роста). АКАР не согласилась с подсчётами IAB Russia. Баннерная реклама на четвертом месте, видеореклама на пятом.

Но по итогам 2017 года телевидение осталось лидером. В третьем квартале 2017 года интернет уже опережал ТВ с показателем 41 млрд рублей рекламных доходов против 36,5 млрд рублей.

Из них на радио ушло 7,7 млрд рублей (2% роста), на печатную прессу — 9,1 млрд рублей (падение на 9%), а сегмент Out of Home (наружная реклама, реклама в помещениях и кинотеатрах) вырос на 1% до 21,4 млрд рублей. Всего рекламодатели в первой половине 2018 года потратили в России 220 млрд рублей (на 13% больше, чем годом ранее).

#новость #маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Кто сегодня в России развивает городские фермы будущего

Четыре компании, которые круглогодично выращивают зелень в теплицах. В закладки UrbaniEco Татьяна Дубовская, основатель UrbaniEco Фото: UrbaniEco Летом 2016 года Дубовская искала для себя перспективное направление. Основатель UrbaniEco Татьяна Дубовская была преподавателем, управляла частным московским технопарком «Сапфир», но в итоге ...

Специальным налоговым режимом для самозанятых воспользовались 8 тысяч россиян за две недели

Специальным налоговым режимом для самозанятых воспользовались 8 тысяч россиян за две недели — Право на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Эксперимент стартовал в январе 2019 года. В закладки ...