Железо

Adobe видит в ARM архитектуру «всевластия» и даже мечтает о собственном процессоре

Начнём с конца. Некоторое время назад Adobe провела домашнюю конференцию, на которой главный технолог компании Абхай Параснис (Abhay Parasnis) где намёками, а где открыто обрисовал пути для дальнейшего развития компании. Из этого убеждения вытекают все остальные действия и стратегии компании. По твёрдому убеждению Абхая, когда-нибудь мы войдём в мир, где кроме ARM не будет ничего.

wsj.com

Обуздать растущие мощности «железа» и, возможно, разработать или иными путями получить собственный процессор или ускоритель. Стратегия первая. Платформа ARM, по мнению Adobe, предоставляет возможность максимально тесно связать программную часть с аппаратной. Например, это можно сделать с помощью партнёра-специалиста по разработке аппаратных решений. При этом речь не идёт о создании собственных центров по обработке данных, как это делают Google, Microsoft, Amazon и другие.

Искусственный интеллект. Стратегия вторая. В частности, Adobe устами главного технолога призвала партнёров за год создать до 100 новых моделей обучения для фирменной платформы Sensei. Компания уже создаёт продукты, использующие машинное обучение и элементы искусственного интеллекта. Ориентация на ML также может заставить искать собственную аппаратную платформу. Если компания не сможет переосмыслить свои продукты [франшизу] в парадигме ИИ, то это сделает кто-нибудь другой, опасаются в Adobe. И это будут не процессоры Intel, подчёркивают в Adobe, которые сейчас повсеместно находятся в компьютерах под управлением Windows или ОС Apple.

Прочь от ПК и смартфонов. Стратегия третья. Эти новые платформы также могут потребовать уникальных аппаратных решений для поддержки программ Adobe. Необходимо осваивать новые направления в виде голосового управления и гарнитур дополненной и виртуальной реальности. Компания делает акцент на то, что ей не нужно что-то общее ― тот же ИИ общего назначения. В первую очередь, это вопрос энергоэффективности мобильных решений. Ей необходимо решать строго свои прикладные задачи, на что хорошо способны только те продукты, которые сделаны внутри компании или в тесном партнёрстве с заинтересованным специалистом.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть