Главная » Hi-Tech » Adidas увеличит расходы на развитие онлайн-продаж и продолжит закрывать магазины

Adidas увеличит расходы на развитие онлайн-продаж и продолжит закрывать магазины

Сайт — самый важный магазин в мире, говорит гендиректор компании.

Джо Пенни / Reuters

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times.

К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти €1,6 млрд.

Наш сайт — самый важный для нас магазин в мире.

На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями.

Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаёте напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты.

В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сказал Рорстед, не вдаваясь в детали. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.

Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. За 2017 год под его руководством выручка Adidas выросла на 16%, до €21,2 млрд, чистая прибыль — на 7,9%, до €1,1 млрд.

В 2017 году России и СНГ стали единственным регионом, где Adidas показала падение продаж. Объём продаж группы в России и СНГ снизился на 3% и составил €660 млн. Без учёта разницы курсов снижение составило почти 13%. Компания объяснила падение сложными потребительскими настроениями и сокращением количества магазинов в стране.

#новость #ритейл


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Истории российских агентств: путь Deltaplan из Екатеринбурга до Пекина

Основатель Игорь Глухих, генеральный директор Кирилл Коноплёв и исполнительный директор Станислав Чёрный — о принципе не отказывать клиентам, создании девяти агентств и мечте работать на китайском рынке. В закладки Поделиться Слева направо: исполнительный директор Станислав Чёрный, основатель Deltaplan Игорь Глухих ...

Порядок постов в Твиттере снова станет адекватным

В итоге на первых позициях списка оказываются популярные твиты, написанные несколько часов назад, а новые посты располагаются ниже. В 2016 году Твиттер обзавелся алгоритмом, который формирует ленту исходя из действий аккаунтов, на которые подписан пользователь. Большинству пользователей нововведение не понравилось, ...