Хабрахабр

6 историй digital-компаний о Tilda

В общем, стандартный цикл, стандартно отнимавший уйму времени. На заре существования Contented мы делали сайт по старинке: долго рисовали дизайн, передавали его в разработку, верстали. Мы работали с подрядчиком, и тот ставил наши задачи в свой график в зависимости от загрузки специалистов. Когда нам понадобилось оперативно вносить правки и добавлять новую информацию, обнаружилось, что это необычайно трудно. Вскоре мы пришли к тому, что нам нужно нечто более гибкое и мобильное. Причём нам сделали CMS, в которой мы, по идее, должны были менять контент своими силами, но оказалось, что в ней черт ногу сломит, как, увы, часто случается с самописными CMS.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»