Главная » Hi-Tech » 4 шага как повысить доверие к бренду

4 шага как повысить доверие к бренду

4 шага как повысить доверие к бренду

  1. Мониторинг и анализ упоминаний на поиске
  2. Работа с негативом
  3. Разрушаем злободневное клише
  4. Комплексный подход

Первый шаг - Мониторинг и анализ упоминаний на поиске

Интересовались ли вы когда-нибудь такими понятиями как репутационный маркетинг, SERM, ORM?

Проще говоря, у любого бизнеса сейчас есть отзывы, статьи, рецензии, прямо влияющие на прибыльность бизнеса и эффективность продаж. Описать эти направления может ваш продвинутый маркетолог, или тот человек, который понимает, что существующие лидеры мнений явно воздействуют на человеческий интерес и соответственно выбор.

Вероятно, вы уже ввели запрос в формате «Моя компания/бренд/личность отзывы». Проведите онлайн аудит. Но не торопитесь, а воспользуйтесь правильным способом. Если нет, то сделайте это сейчас. Поиск инкогнито покажет вам то, что видит остальной мир. Заходите в режим инкогнито вашего браузера, так, вы увидите результаты, которые видят ваши друзья, коллеги, конкуренты и клиенты.

Вероятнее всего вы найдете следующие варианты результатов:

Нет упоминаний 1.

Стоит продумать свой дальнейший план репутационного маркетинга. Скорее всего вы недавно начали свою деятельность. Отталкивайтесь от вашей тематики, актуальности, популярности и охвата ресурса. Для этого выделите от 3 до 10 основных ресурсов где бы вы хотели быть размещены. В случае размещения статей и рецензий не забудьте о размере своего бюджета.

Так вы сможете захватить большую часть аудитории и укрепить позиции среди конкурентов. Если вы уже давно на рынке, а упоминаний нет - стоит задуматься над продвижением.

Негативная или нежелательная информация на поиске 2.

Но ее не должно быть много. Негативная информация - это почва для размышлений над своими ошибками. Обязательно нужно понимать, что есть недостоверная информация с которой нужно работать, удалять или вытеснять.

Много рекомендаций и положительной информации от клиентов и сотрудников? 3.

О вас уже говорят, пишут, активно работает сарафанное радио. Значит вы хорошо, даже отлично выполняете свою работу. Следовательно повышается узнаваемость бренда и лояльность потенциальных клиентов.

Положительные сведения о работе в вашей организации?

Получаете высокий спрос на трудоустройство в вашей организации, возможность выбора лучших специалистов, которые находятся в поиске лучшего работодателя и как следствие создаете лучший продукт.

Вы прекрасны, закрывайте статью.

Второй шаг - Работа с негативом

В отличии от западной практики у нас не принято писать или же заказывать себе отзывы. Вот только у нас не всегда все так гладко. Как правило, игнорирует данную возможность или наоборот любит придраться и обязательно оставить негативный отзыв. Наш славянский менталитет редко оставляет хорошие отклики. Знакомо?

Как правило, после ответа на негатив автору приходит уведомление, о том, что вы вышли на связь. Попробуйте связаться с первоисточником, предложите решение ситуации, не оставляйте ее на самотек. Такие отзывы однотипны, не несут особого смысла, их появляется множество и в краткий промежуток времени. Если первоисточник игнорирует, возможно это “атака конкурентов”. Обратитесь к администрации площадки, приведите должные аргументы - вам пойдут навстречу и устранят проблему.

Будьте честны с собой, вы должны понимать, что этот метод не панацея. В случаях когда негатив не устранить самостоятельно и данный вопрос становиться вашей ежедневной головной болью, до администрации ресурса не достучаться, автор не выходит на связь - стоит обратиться к специалистам. Он дает возможность почистить ложную информацию о вас, но никак не избавляет вашу проблему.

Третий шаг - Разрушаем злободневное клише

Современная действительность показывает, что прогрессивные компании с достаточным бюджетом уже давно имеют свой штат специалистов по репутационному маркетингу и не разглашают данный факт.

В то время как меньшие игроки борются за информационный фон от клиентов, крупные сами его создают.

Тогда даже капля возможного негатива не будет воспринята так проблемно. Ждать когда придет добрый клиент и оставит отзыв или подготовить себе площадку на этом поле заранее? Этим успешно пользуются диджитал агентства, ресторанный и гостиничный бизнес, политики, публичные персоны.

Четвертый шаг - Комплексный подход

Репутационный маркетинг, это не замена основным механизмам продвижения бизнеса, таким как: SMM, SEO, контекстная и тизерные рекламы, email рассылки, видео контент, офлайн реклама.

Мнение высказанное в ваш адрес в интернете может годами как портить вашу репутацию так и положительно выделять вас среди конкурентов. Репутационный маркетинг - это о выстраивании грамотной долгосрочной политики инфополя вокруг деятельности.

#маркетинг #репутация


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы

«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы — Маркетинг на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Пользователи Twitter публикуют примеры из ...

Android рекомендует удалять ненужные для жизни файлы — например, мемы

Android рекомендует удалять ненужные для жизни файлы — например, мемы — Техника на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Для удобства приложение разделяет их по категориям — видео, документы ...