Хабрахабр

3CX V16 Update 1 Beta — новые возможности чата и Call Flow Service для программного управления вызовами

После недавнего выпуска 3CX v16 мы уже подготовили первое обновление 3CX V16 Update 1 Beta. В нем реализованы новые возможности корпоративного чата и обновленный сервис Call Flow Service, который совместно со средой разработки Call Flow Designer (CFD) позволяет создавать сложные голосовые приложения на C#.

Обновленный корпоративный чат

Коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk продолжает активно разрабатываться. В обновлении Update 1 виджет «висит» независимо от переходов между страницами и вкладками. Теперь посетители могут путешествовать по вашему сайту, оставляя окно чата доступным для немедленного общения.

Интересные возможности появились и в сервисе корпоративного чата 3CX.

Теперь для сообщений доступны следующие действия (a):

  • End chat session — завершить чат с пользователем 3CX (или посетителем сайта).
  • Block anonymous user — блокирование пользователя (IP-адрес) от входящих сообщений и звонков.
  • Delete — удалить чат.
  • Archive — архивировать чат (перенести в папку Архив) и удалить из интерфейса веб-клиента. В дальнейшем появятся новые функции, связанные с архивированием чатов.
  • Transfer — выбрать добавочный номер 3CX (другого пользователя) и передать ему дальнейшее общение. Удобно при общении с посетителями сайта, если нужно передать начатый разговор другому специалисту.

Также при входящем чате у пользователя всплывает уведомление, в котором можно быстро ответить на сообщение (b).

Если сообщение пришло с сайта через виджет 3CX Live Chat & Talk, теперь доступен ряд новых возможностей.

  1. Входящее сообщение приходит в интерфейс веб-клиента 3CX как от пользователя WebVisitor для быстрой идентификации.
  2. Если сообщение приходит в Очередь операторов,  автоматически создается чат-группа, в которую добавляются все операторы этой Очереди. Операторы видят переписку с клиентом и вместе могут отвечать ему до тех пор, пока кто-то из них не продолжит общаться с клиентом индивидуально. Со стороны посетителя сайта этот чат виден как беседа с одним оператором с именем Sender name, указанном в конфигурации виджета.
  3. В верхнем правом меню доступны иконки быстрых действий, описанных ранее — Archive, Forward, Take.
  4. Действие Take позволяет одному из операторов Очереди «забрать» групповой чат с посетителем сайта себе и продолжить персональное общение. Если в виджете настроена возможность звонков, у посетителя появляется кнопка Call, нажав на которую он может продолжить общение голосом или с видео.

Также в чате добавлены интуитивно понятные иконки дискуссий. Они позволяют быстро различить чаты с посетителями сайта и коллегами (пользователями АТС). Еще одна удобная функция — ответить на E-mail. Оператор может кликнуть на e-mail посетителя и ответить ему уже после завершения чата. Адрес посетителя можно получить онлайн или через офлайн-форму.

Демонстрация всех этих функций представлена в этом видеоролике.

Сервис Call Flow Service и среда разработки Call Flow Designer

3CX v16 Update 1 Beta включает новый сервис 3CX Call Flow Apps Service. Он поддерживает новые голосовые приложения 3CX, написанные на C#. Существующие приложения могут быть конвертированы и доработаны в новом Call Flow Designer. Сервер приложений одинаково хорошо работает на 3CX v16 для Debian / Raspbian Linux и Windows. В ближайшее время в него будет добавлен полноценный REST API для управления вызовами и соответствующая документация.

Подробнее о конвертировании существующих приложений 3CX можно узнать в этом видеоролике.

Полный журнал изменений в 3CX v16 Update 1 Beta.

Установка обновления

Установка обновления делается в интерфейсе управления 3CX в разделе Updates (Обновления). Обратите внимание — после установки обновления выполняется конвертирование базы данных существующих чатов. В это время чат недоступен в приложениях 3CX.

Вы также можете скачать полный дистрибутив 3CX v16 Update 1 Beta для Windows или Linux:

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть