Главная » Хабрахабр » 3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить

О рубрике #logomachine_help

Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.

1. Emoreco: добавляем индивидуальность

image
Исходный логотип и описание проекта

image
Пример использования

Основной проблемой логотипа было несоответствие образа и задачи: знак напоминает кучу безликих блокчейновых логотипов, выглядит строго и неприветливо. Нам бы хотелось, чтобы такой проект выглядел более дружелюбно.


До / после

В качестве ключевых образов мы выбрали «улыбки» и «точки», характерные для ПО из сферы компьютерного зрения. Разные цвета «точек» показывают многообразие эмоций — этот прием можно использовать во всём фирменном стиле.

Шрифт с мягкими формами подчеркивает открытость для коммуникации, а написание названия строчными делает лого менее отстраненным от потребителей.


Расшифровка концепции


Примеры использования нового стиля

Итог

Получился современный и дружелюбный знак, который приглашает потребителя к взаимодействию.

2. Device: добавляем узнаваемость


Исходный логотип

К сожалению, информации было не очень много, поэтому сосредоточимся на исправлении очевидных ошибок.

Такой логотип довольно сложно отличить от любого другого логотипа ремонта техники, мы решили добавить ключевой цвет.


До / после

Кроме того мы облегчили графику за счет тонкого шрифта и строчных букв, а знак сделали более аккуратным.


Примеры оформления носителей

Итог

Логотип получился современным и теперь вызывает нужную ассоциацию в глазах потребителя.

3. RocketExpress: упрощаем графику



Исходный логотип и описание проекта (шакалы не наши, так и было, честно)

Основной недостаток старого логотипа — устаревшая графика. Сейчас он выглядит излишне детализированным и детским. Опираясь на общую тенденцию к упрощению, мы избавились от всего лишнего в знаке, построив форму на основе геометрических примитивов.


До / после

Чтобы сформировать узнаваемый образ, в качестве фирменных цветов мы оставили только красный и темно-серый, а желтый цвет выбрали для расстановки акцентов.


Примеры фирменных носителей


Здоровенный шикарный Камаз

Итог

С упрощенной графикой логотип стало гораздо проще использовать.

На этом всё!

Если хотите стать участником рубрики #logomachine_help — оставляйте в комментах описание своего проекта и текущий логотип. Мы выберем интересные проекты и поможем им с логотипом как в этом выпуске.

Статью подготовил Даня из Логомашины


x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Прогнозирование продаж недвижимости. Лекция в Яндексе

Успех в проектах по машинному обучению обычно связан не только с умением применять разные библиотеки, но и с пониманием той области, откуда взяты данные. Отличной иллюстрацией этого тезиса стало решение, предложенное командой Алексея Каюченко, Сергея Белова, Александра Дроботова и Алексея ...

Как IaaS приходит в ритейл и производство: кто и зачем перешел на виртуальную инфраструктуру

Есть мнение, что «облако» — это лишь маркетинговое название. Оно часто упоминается к месту и не к месту, а что скрывается под этим понятием люди не из бизнеса и не из ИТ не всегда знают. У себя в блоге мы ...