Хабрахабр

14 ноября пройдет Intercom’19 — конференция об автоматизации коммуникаций от Voximplant

Мы уже в четвертый раз проводим собственную ежегодную конференцию про коммуникации и их автоматизацию, и приглашаем вас принять в ней участие. Как известно, осень — время конференций. Конференция, по традиции, состоит из двух потоков и нескольких специальных событий.

Будем ждать вас 14 ноября в ЦДП (Цифровое Деловое Пространство, Москва, м.Курская, ул. Мы немного поменяли формат участия в мероприятии: это первый год, когда участие в конференции бесплатное для всех желающих, но регистрация обязательна. Покровка, 47).
Благодаря нашим партнерам, Аэрофлоту и Hilton, если вы не из Москвы, но хотите принять участие в конференции, то можно воспользоваться бонусами, про которые подробнее написано на сайте конференции.

Итак, что же вас ждет, если вы найдете время посетить INTERCOM?

Закрытая Q&A-сессия с разработчиками платформы Voximplant

Кроме классных докладов, вас ждет закрытая Q&A-сессия с нашими разработчиками. На ней вы можете узнать все, что хотели спросить о Voximplant, но не знали, у кого. Вход бесплатный, но требуется дополнительная регистрация. Зарегистрироваться можно здесь.

Воркшоп от Google по Dialogflow

В этой секции специалист Google приоткроет для вас путь к созданию удобного для пользователя и простого для реализации интерфейса взаимодействия через голос и текст. Если вы всегда хотели научиться делать виртуальных ассистентов, или у вас есть сложные вопросы по Dialogflow, рекомендую записаться, пока есть места. Коллеги из Voximplant расскажут о разных способах подружить Dialogflow и телефонию, чтобы, например, использовать его в интеллектуальном IVR. Зарегистрироваться можно здесь.

Доклады технической секции

Tech Keynote 2019

Андрей Коваленко — CTO, Voximplant

Еще будут презентованы новые функции платформы Voximplant, а также анонсированы планы по развитию платформы на ближайшее время. Андрей проведет небольшой обзор Serverless-технологий, расскажет, как они повлияли на техническую реализацию различных CPaaS-решений.

Опыт Клиентского Центра IBM в создании интеллектуальных ассистентов

Александр Дмитриев — Консультант по Трансформации Бизнеса, IBM

Система предиктивного набора для колл-центра

Михаил Носов — Архитектор платформы, Voximplant

Tinkoff VoiceKit: что внутри?

Андрей Степанов — Руководитель направления Речевых технологий, Тинькофф Банк

Кейсы применения технологии: разговорные роботы и речевая аналитика. Синтез речи с нуля до прода за 9 месяцев: каким путём пошли разработчики Tinkoff VoiceKit в распознавании речи, какой data set собирали, какие метрики получили.

Современные практики в разработке приложений на CPaaS Voximplant: git, Continuous Integration, Continuous Deployment

Владимир Кочнев — Разработчик, Злые марсиане

На примере приложения цифровой АТС Злых марсиан я расскажу о том, как мы построили разработку на CPaaS Voximplant по тем же правилам, по которым мы работаем на традиционных языках и платформах: код в системе управления версиями git, Continuous Integration, сборка JavaScript-кода, Continuous Deployment, изменение конфигурации через GitHub Pull Requests.

Создание React Native модуля для Android и iOS

Юлия Григорьева – Lead Mobile Developer, Voximplant

Несмотря на его популярность и большой набор готовых библиотек, иногда требуется получить доступ к нативному коду. React Native – это фреймворк для написания кроссплатформенных приложений на JavaScript.

Видеокиоски: соединяем оффлайн и онлайн в мире обслуживания клиентов

Андрей Зобов — Руководитель продукта, TrueConf

Мы разберём актуальный на сегодня стек технологий и open source решений, которые позволяют наладить надёжную видеоконференцсвязь между киосками и видеоконтакцентрами. Видеосвязь уже давно вышла за пределы переговорок и открыла возможности по улучшению качества взаимодействия людей в самых разных областях.

Роман Милованов — CEO, ZIAX

Особенность разработки роботов для контакт-центров, различия блочной и контекстно-интентной модели.

На текущий момент есть 2 основных подхода в разработке целеориентированных чат-ботов и голосовых роботов:
-Модель Блочных схем
-Контекстно-интентная модель

Для каких задач что подходит и чем они отличаются – вы услышите в этом докладе.

Работа с аудио в браузерах

Ольга Маланова — Главный инженер, ПАО Сбербанк

Но есть одна область, в которой перемены происходят медленно и реализации очень сильно отличаются от браузера к браузеру и от платформы к платформе. В 2019 в браузерах есть игры, можно строить приложения со сложными интерфейсами, можно учить модели с TensorFlow.js. И это работа с медиаданными.

В докладе я расскажу о том, как работать с аудио в браузере, как его записывать, покажу на примерах, какие API в браузере доступны, и как их использовать.

Доклады бизнес-секции

Keynote 2019

Алексей Айларов — CEO, Voximplant

Новая жизнь голосовых коммуникаций: общение человека с машинами, проблемы в процессе этого общения и способы их решения.

CPaaS: From Programmable Communications to Conversational Intelligence

Mark Winther — Group Vice President and Consulting Partner, IDC

What use cases benefit from dynamic personalization and optimization across channels? How can programmable APIs be extended into the systems of context? How does conversational intelligence result from weaving together multiple communications channels and backend systems of context?

Digital business transformation using virtual assistants

Aco Vidovic — Ecosystem Advocacy Group & Developer Ecosystem Group Leader, IBM Central & Eastern Europe

(тема доклада уточняется)

Сергей Плотель — Руководитель направления Google Cloud в России, Google

Алиса в стране чудес. Почему устроить голосового помощника на работу в колл-центр оказалось непросто

Никита Ткачев — Business Development Manager, Яндекс.Облако

В этом докладе разберем типичные ошибки, которые допускают компании при начале работы с голосовыми ассистентами: посмотрим на неуспешные кейсы, расскажем, как правильно формировать техническое задание на разработку и какие метрики выбирать для замера эффективности.

Меняющийся мир видеовзаимодействия

Сергей Громов — менеджер направления видеорешений для совместной работы, Logitech

Текущее состояние рынка видеоконференцсвязи, тенденции, новые технологии и сферы применения современного оборудования на примерах реализованных кейсов Logitech.

Обзор российского рынка коммуникационного API

Константин Анкилов — генеральный директор, ТМТ Консалтинг

Во время доклада рассмотрим факторы, влияющие на бурный рост, разберем ключевых игроков и их услуги, востребованные на рынке, не забыв про тенденции, определяющие дальнейшее развитие индустрии. По сравнению с 2017 рынок коммуникационного API вырос почти в 2 раза.

Agent-first: Влияние рабочего места оператора на ключевые метрики контакт-центра

Олег Извольский — Владелец продуктов, Сбербанк

Разберемся на примере крупнейшего банка России: цифры, используемые технологии, результат. Как рабочее место оператора влияет на удовлетворенность клиентов и ключевые метрики контактного центра?

Самообслуживание при звонке в КЦ — благо или необходимость?

Наталья Сорокина — директор по обслуживанию клиентов, QIWI (проект «Совесть»)

Современные технологии позволяют роботу общаться с клиентами без участия оператора в обоих направлениях: реагировать на обращения и помогать в решении проблем на входящей линии, предоставлять информацию и проводить опросы при исходящих звонках.

Эволюция коммуникации. Внедрение онлайн-звонков для пользователей и бизнеса

Борис Сыроваткин — Product Manager, сервис «Юла» (Mail.ru Group)

Обсудим в чем ценность этого внедрения для пользователей и бизнеса, посмотрим на первые результаты и отзывы. «Юла» стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Поговорим о тенденциях рынка коммуникаций и эволюции современного пользователя сервисов.

Верхушка айсберга проекта с голосовой биометрией в КЦ

Андрей Коньшин — руководитель проектов по ИИ в Клиентском сервисе, МегаФон

В своем выступлении я расскажу, за счет каких драйверов может быть достигнута бизнес-эффективность, к чему надо быть готовыми при реализации проектов с голосовой биометрией и каких результатов достигают компании благодаря этой технологии.

Communication API in the US and Europe

Rob Kurver — Managing Partner, White Rabbit

Communication API in the LATAM

Nicolas Calderon — Tech Evangelist, Voximplant

Татьяна Менделеева — руководитель Службы управления проектами, NeoVox

Применение нейросетей в процессах QM контакт-центра

Больше подробной информации вы можете найти на сайте конференции.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть